34

804 78 7
                                    


Вернувшись в свой кабинет, я первым делом достала эту злосчастную сумку покойника и просто высыпала ее содержимое на стол. В душе клокотала злость в первую очередь на себя.

Вместо того чтобы любоваться ночью петушиными боями мужчин, лучше бы сходила на улицу и нашла этого старика. О чем только думала... Вернее, о ком?

По отполированной столешнице покатился свиток с поддельной печатью, холщовый мешочек с травами для чая и пара монет. Вот и все.Шумно выдохнув, опустилась на свой стул и взглянула в окно.

— Жаль, конечно, что так вышло со стариком, но я не думаю, что это повод так расстраиваться — негромко произнес вошедший следом за мной Чонгук.

Обернувшись, смерила его тяжелым взглядом.

— Я знаю, дракон, что у тебя чья-то смерть — не повод для расстройства. Старик, семья фера из северных земель, чья-то мать, отец, брат — все пустяк. Но для меня нет. На территории моего поместья! У меня под носом! В моем дворе убивают человека! Душат в его же повозке! И ты мне говоришь, чтобы я не расстраивалась по этому поводу. Да я в бешенстве, Чонгук! Ты себе даже представить не можешь, в каком я бешенстве, — повторила уже тише.

Дракон смутился и, подумав, кивнул. Прошел в кабинет, обвел нечитаемым взглядом стеллажи с книгами, картами, бумагой и свитками. Я знала, что он видит — пыль, некоторое захламление, грязь в углах. Но стыда по этому поводу не испытывала. Не до того сейчас было. Чонгук же продолжал проявлять любопытство. Он взял в руки одну книгу. Вторую. Частично развернул карту, на которой я совсем недавно отмечала деревни, что он уже захватил.

— Я тебя недооценил, фера, — в его голосе прорезалось удивление. — Оказывается, не так ты и проста. Следила, значит, за моим продвижением. Выходит, понимала, что земли твои под ударом?

— А что мы, по-твоему, ящер, совсем идиоты? — в дверях появился злой Намджун. — Понятно, что на твоем пути три фьефа, и только в одном тебе не придется вести войну и с местным племенем перевертышей, и со сворами красноглазых одновременно. Так что я не удивлен твоему появлению. Знать бы еще, как ты все это провернул с этими поддельными бумагами и когда успел придушить старика. Дом ни ты, ни твои дружки не покидали ночью, выходит, действовал кто-то из твоих воинов, что расселились в казармах.

The Dragon General's Rejected BrideМесто, где живут истории. Откройте их для себя