***
Мы быстро продвигались вперёд по грязи вперемежку с глиной на звуки бойни. Под ногами хрустели трухлявые ветви и проминался мох. В нос забивался запах сырой земли, грибов. А еще крови.
Да... свежепролитой крови.
Мерзкий запах, тошнотворный. Убивать-то меня научили, а вот переносить эту смердящую вонь — нет. Ветер, словно издеваясь, ударял порывами в лицо, делая ее сильнее. Мы все отчетливее слышали ржание лошадей и вопли людей. Лязг мечей. Если там наш отряд, то они явно не одни.
Возможно, с ними группа кочевников.
Наконец, мы добрались до скользкого края покатого обрыва. Картина, открывшаяся нам, оказалась все же неожиданной. На дороге стояли с два десятка груженных доверху телег. Вокруг метались курицы. Блеяла коза. Людей заметила не сразу. Торговцы попрятались под этими самыми повозками. Только ноги кое-где торчали. Их присутствие так же выдавал протяжный вой женщин.
Лошади, запряженные в телеги, испуганно брыкались и били перед собой передними ногами.
Сопровождающие обоз воины, яростно скалясь, отбивали атаку красноглазых. Бешеные бросались на небольшой отряд чужаков как зверье. Они явно уступали им в силе, но пытались задавить количеством. Свора, иначе и не назовешь.
Среди обороняющихся я заметила и наших потерянных воинов. Этого мне оказалось достаточно.
— Отбить людей! — мой рык разлетелся по округе.
И в этот же момент барсы сорвались на бег, обнажив мечи. Тэхён повел их в бой, который окажется слишком коротким, потому как мы отобрали у красноглазых количественное преимущество да еще и ударили им в спину .Улыбнувшись, я отпустила свою лошадь и двинулась следом. Меня больше интересовали торговцы. Были ли среди них раненые? Те, кому нужна помощь целителя. Я была сейчас там нужнее.
А кровь зверью и так пустят.
Но... беспрепятственно добраться до простого люда не удалось. Заприметив меня, наперерез бросился огромный мужик, явно из одичалых медведей. Его налитые кровью глаза казались совсем безумными. Он не был вооружен — действовал когтями, полагаясь на силу, и только. Глупец. Легко уйдя с траектории его удара, я одним резким движением вытащила короткий меч из ножен и без тени смущения вогнала острие в спину мужика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Dragon General's Rejected Bride
FanfictionПрекрасная нежная Лалиса должна была стать договорной невестой грозного генерала драконов Чонгука Свирепого. Ее будущее казалось светлым и безоблачным. Но... Вмешался роковой случай, отняв у девушки все - семью и возможность быть любимой. Ведь Чонгу...