71

641 61 0
                                    


Слезы скатились с уголков глаз. Я старалась удержать ясное сознание, но от нестерпимой боли в животе мысли путались. Меня тошнило. Мучительно. Голова отяжелела и все поплыло. В ушах шумело. Казалось, я нахожусь в шторм в маленькой лодке. Больно. Резь в глазах вызывала дополнительную муку. Моргнув, ощутила, как по виску скатилась еще одна слеза, исчезая в волосах. Губы пересохли, я очень хотела пить.

— Намджун! — рев Чонгука сотрясал стены. — Чимин! Юнги! Да где вы?

Он уложил меня удобнее и раненым зверем метался по комнате. Комкая в ладонях простыню, я пыталась сглотнуть вязкий ком в горле. На зубах появился мерзкий металлический привкус крови.

— Намджун! — Чонгук был в тихом бешенстве.

Быстрые шаги... Голоса... Я пыталась вслушаться в то, что происходило в комнате, но различала лишь собственные негромкие стоны.

— Моя фера... Лалиса... ее отравили! Закрыть врата! — процедил сквозь зубы мой дракон. — Никого не выпускать! Никого, вы меня слышали? Кто-то спешно подбежал к кровати.

— Лалиса... — моего сознания коснулся взволнованный голос Намджуна. — Открой глаза и посмотри на меня.

— Ее отравили твоим пойлом! — раздалось гневное над нами.

— Ты о чем, дракон? — Намджун, как мог, сохранял спокойствие. — Я ей уже несколько дней ничего не готовил... Зови своего травника...

Моего запястья коснулась влажная ладонь.

— Ее бросает в пот, — Намджун, не проявляя ни капли стеснения, осматривал мое безвольное тело. — Но руки ледяные. Стопы тоже. Это спазм сосудов...

Мне чудилось, он разговаривает сам с собой.

Что-то мелькнуло перед глазами, и я сообразила, что, то ли из-за слез, то ли из-за яда теперь вижу лишь тени. Надо мной нависли трое. Чонгук... Намджун... Но вот третий... Он словно парил над головами остальных.

— Сокджин, — шепнула через силу.

— Кого она зовет? — в голосе моего дракона легко различался страх.

— Брата, — ответил Намджун, — того, что погиб тогда на дороге. Не стоит сейчас обращать внимание на ее слова. Разум замутнен, было бы лучше, если бы она и вовсе погрузилась в забвение. Боль ей ни к чему, ее и без того было предостаточно.

The Dragon General's Rejected BrideМесто, где живут истории. Откройте их для себя