37

767 80 0
                                    


***

Выбравшись из бочки, я осторожно обошла стекло. Мне все так же нестерпимо хотелось пить, и если я раньше не замечала эту странность, то сейчас, когда Тэхён заострил на отваре внимание — все вдруг стало выглядеть подозрительным. Возможно, травы просто вызывали некоторое привыкание, но тогда бы Намджун предупредил.

Взяв с лавки толстое большое полотенце, медленно обтерла лицо.

А сколько же я пью это зелье?

Я пыталась вспомнить, когда именно отвар появился в моей комнате и не могла. Мне казалось он был всегда. Как и головные боли. Они появились в тот день, когда Намджун увез нас из дворца императора, и больше не исчезали. Но не были столь частыми и сильными.

Но в последние дни я просто сходила от них с ума.

Завернувшись в полотенце и подогнув один его край на груди, оперлась ладонями во влажную деревянную стену. С волос стекали капли воды, медленно скользя по спине. По полу гулял сквозняк, приподнимая волоски на коже. Холодно. Зябко передернув плечиками, снова взглянула на распахнутое окно. Его покрывала влага. Нудный дождь продолжал барабанить по подоконнику. Громко и раздражающе. Белая занавеска слегка покачивалась, ее верхний край зацепился за раму. По-хорошему, нужно было закрыть окно, но вместо этого я продолжала стоять, прислонившись лбом к стене.

Все мои мысли вновь и вновь возвращались к рослому рыжеволосому генералу. Словно наваждение какое-то. Зажмурившись, попыталась взять себя в руки, но не выходило. Зверь бунтовал, будто учуяв свободу. Не желал подчиняться человеку. Мое хваленое хладнокровие рассыпалось на мелкие осколки как тот графин.

И это пугало более всего.

Слух уловил протяжный скрип двери. Шаги. Наверное, вернулась служанка. Снова тихое постукивание каблучков домашних ботинок. Дверные петли вновь издали противный звук. Поморщившись, напомнила самой себе — нужно приказать их смазать.

В умывальне становилось все холоднее.

Оторвавшись от стены, поправила завернутый конец полотенца и вышла. Платье обнаружилось на кровати. Теплое и мягкое. Взяв его в руки резко обернулась, услышав шум...

— Фера велела направить вас в кабинет, — раздалось в коридоре. — Она может быть не в том виде...

The Dragon General's Rejected BrideМесто, где живут истории. Откройте их для себя