Бросив взгляд на лист с черновым вариантом договора, усмехнулась и, обхватив наглые лапища дракона за запястья, слегка вонзила в его кожу когти.
— Чонгук, не выйдет, — шепнула ему на ухо, поставив подбородок на мужское плечо. — И еще... Ищи себе комнату. В моей, мужчина, ты ни сегодня, ни завтра точно спать не будешь.
— Обиделась! — печально выдохнул он, но руки из-под платья не убрал. — Ну, Лалиса, кисонька моя, мы практически не были знакомы. И заметь, я мог пойти войной, но...
— Какой войной, ящерка моя? — мило прощебетала, усиливая нажим когтей. — Мог бы пойти — уже воевали бы. Нет, лис ты рыжий. Ты силы бережешь. Понимаешь — местность здесь горная. Не зная ее, долго ты моих барсов ловить будешь, а они тебя в спину на дорогах бить. Мы не разрозненные стаи волков, что обитают южнее. Много обозов потеряешь, дракон. Много воинов в лесах густых останется. Там вы не обернетесь, там в чащах вы беспомощны, — подняв руку, я провела подушечками пальцев по скуле своего мужчины. Он смотрел на меня с щемящим сердце обожанием и довольно улыбался. — А я ведь, Чонгук, и правда с ханымом союз заключить могу, хоть со стороны ведьминских земель, хоть с юга. А там еще фер снежных львов у меня в союзниках. Ну какая война, генерал? Не дурак же ты. Так что не заговаривай мне зубы. Но в одном ты прав — мы друг друга практически не знали и были у меня подозрения, что неспроста аж целых три генерала у меня по дорогам шастают, телеги с мукой охраняют. Но, нет, не в том твоя вина, мужчина.
Я попыталась встать, но вдруг подлетела и оказалась сидеть на столе, а надо мной навис очень злой золотой дракон. Это обожание с его лица схлынуло и обнажилась смущающая и мешающая нормально дышать похоть, застилающая взгляд его пламенных глаз. Усмехнувшись, Чонгук прикусил нижнюю губу, демонстрируя мне внушительные белоснежные клыки.
— Нет ничего более желанного, чем умная женщина. Аж кровь вскипает, — хрипло произнёс он и, раздвинув бедром мои колени, втиснулся промеж ног. Огромная рука сжала за талию. Вынужденно откинувшись, я уперлась локтями в столешницу. — А про обиду подробнее, милая. Я весь внимание.
— Что ты делаешь? — оказавшись в таком щекотливом положении, слегка занервничала.
— Не то что хотел бы, Лалиса. Так чем я вызвал твой гнев?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Dragon General's Rejected Bride
FanfictionПрекрасная нежная Лалиса должна была стать договорной невестой грозного генерала драконов Чонгука Свирепого. Ее будущее казалось светлым и безоблачным. Но... Вмешался роковой случай, отняв у девушки все - семью и возможность быть любимой. Ведь Чонгу...