20

815 75 3
                                    


— Что у вас? — не стала я расшаркиваться в приветствиях.

Мужчина вскинул голову и как-то замялся.

— Фера?! — он, казалось, ожидал увидеть не меня.

Его растерянный взгляд сместился на Тэхёна, и это мне очень не понравилось.

— Я задала вопрос! — мой голос звучал грубо и зло.

— Я... — он моргнул и выдохнул. — Я пришел доложить, отряд в пути гроза застала. Ветер такой, что валит деревья. Я сюда по приказу командира направился. Остальные в ущелье укрылись. Мы нашли мертвого гонца. Вам, наверное, уже доложили. Вернее, не мы, а торговцы. При нем сумка с документами. Тело тащат, но это замедляет ход.

Услышанное смутило. Ведь мне все это уже сегодня преподнесли несколько иначе.

— Подожди, — я оборвала его рассказ. — Тело где, говоришь, обнаружили? Недалеко от поместья?

— Нет, фера, — он потряс головой, — в четырех часах ближе к границе. На северной части предгорья. Убийство явно дело рук красноглазых. Глотка выдрана.

Я подняла палец вверх, приказывая ему умолкнуть, и обернулась на Тэхёна. Я точно помнила — Намджун сказал, что нашли недалеко от поместья. Барс легко просчитал, что меня смутило.

— Это все же торговцы, Лалиса, — пробормотал он неуверенно, — могли и напутать. Один увидел, второй услышал, третий додумал. И только четвертый все рассказал. Все на уровне сплетен. Точной информацией никто не располагал.

Я медленно кивнула, соглашаясь с ним. Хотя некоторое подозрение осталось. Что еще ожидать от Намджуна, если он, оказывается, трупы от меня скрывает и в океан скидывает. Мое раздражение набирало обороты.

— Что там с отрядом? — я снова обернулась на разведчика. — Что за непогода?

— Осень в горах в этом году суровая, фера. Грозы, град, ветер, — мужчина постоянно озирался на Тэхёна. — Ураган разыгрался так быстро, что нам пришлось спешно укрыться. Конечно, мы могли оставить покойника и забрать только бумаги. Но он явно дракон, меч при нем. Нехорошо как-то.

— Раз меч при нем, так чего не отбился? — я скептически хмыкнула.

— Один против красноглазых, — воин смутился. — Гонец ведь.

Ладно, соглашусь. Я призадумалась. Смущало что-то. При всей моей неприязни к драконам, вина за смерть этого бедолаги лежала на мне. Это границы моего фьефа кишат красноглазыми. Сколько их ни истребляй, а все лезут с северо-запада. Со стороны ведьминских земель. Там обитают племена, часто и вовсе кочевые. Красноглазых они считают изгоями и выдворяют со своих земель. Вот и сбиваются они в стаи и промышляют там, где больше люда простого. Что крестьянин против них или перевертыш слабый? Псы бешенные.

The Dragon General's Rejected BrideМесто, где живут истории. Откройте их для себя