40

786 71 0
                                    


Жмурясь от слишком яркого солнечного света, проникающего через окно, все не хотела размыкать веки. Повернувшись на другой бок, попыталась плотнее закутаться в одеяло. В комнате было прохладно. В такие моменты на меня всегда накатывала странная тоска. Словно не хватало чего-то или кого-то.

Обняв подушку, уткнулась в нее носом. Выспалась. Кажется, впервые за очень много лет. Отвар травника Чонгука оказался просто сногсрубательным. Он еще и такой милой улыбкой предупредил пить строго перед сном половину стакана, а в случае головной боли одну ложку.

А я усомнилась. Ну и хлебнула весь стакан.

Сегодня столько же выпью... Спала как покойник — без сновидений! Через окно до меня долетел легкий шум, словно кто-то кричал. Это насторожило. Поморщившись, с ленцой распахнула веки и моргнула. Что еще стряслось? С появлением в доме драконов стало как-то беспокойно, они словно разворошили наш улей. Взять хотя бы вчерашнюю «охоту» Чонгука. Да лес он мне, конечно, не спалил, но притащил в лапах два медведя, один из которых внезапно оказался одичалым красноглазым.

Пришлось хоронить!

И снова крик. Будто приказы кто раздавал.

Мне почудилось, что я узнала голос Тэхёна.

Откинув плотное одеяло, села. Встрепенулась, и рукой поискала оставленные у кровати толстые вязаные носки. Серые с красной окантовкой. Пушистые. Я всегда была мерзлявой. Натянув их, подошла к окну и потерла ладонью глаза. Со сна ничего разглядеть не могла.

Во дворе бегали воины и работники поместья. Они зачем-то спешно натягивали убранные вчера навесы для телег. Тащили со стороны плотницких мастерских длинные обтесанные стволы молодых деревьев. Часть их уже вколотили в специальные выемки в земле. Сердце кольнула тревога. Обоза мы ближайший месяц не ждали. Подняв голову выше, всмотрелась в дорогу, идущую от поместья к Вечному туману, отделяющему от нас земли древних ведьминских родов.

Сильно сжала веки. Моргнула. Солнце слепило не по-осеннему яростно. Прищурившись, вдруг замерла.

Драконы.

В небе отчетливо различались их силуэты. Но мысль о нападении так и не успела окончательно утвердиться в голове, потому как я увидела, что, а вернее, кого они охраняли с воздуха.

The Dragon General's Rejected BrideМесто, где живут истории. Откройте их для себя