***
Делая вид, что сплю, наблюдала за своим драконом. Как же я ждала его. Все представляла момент возвращения, и уж не предполагала, что не узнаю его среди остальных и упаду в обморок от огорчения.
Чонгук принес меня в комнату и уложил на постель, после чего Намджун опоил успокоительным да еще и в такой дозе, что я моментально уснула. Правда, в объятьях забытья пребывала недолго.
Послышался стук в дверь. Чонгук отворил.
— Ваши вещи, император, — негромко пояснили свое появление воины. — Вам нужно во что-то переодеться с дороги.
— Ах да, сундук, — шепотом ответил мой дракон. — Заносите и ставьте к стене, но очень тихо.
Послышались шорохи. Кажется, мужчины пробрались в спальню на цыпочках.
— Поздравляем, — не удержался один из них. — Весть уже разлетелась. Все теперь гадают — дочурка или малец. Мы рады за вас, император.
— Отметьте это дело за ужином, — я по голосу уловила, что мой будущий муж расцвел в улыбке. — Разрешаю расслабиться с дороги.
Мужчины не ответили, видимо, просто кивнули. Раздались тихие шаги и скрип закрывающейся двери.
Мы снова остались в комнате вдвоем. Матрас рядом со мной прогнулся. Дракон сел. На живот осторожно опустилась тяжелая мужская ладонь, даря тепло.
— Как же я так, Лалиса? — выдохнул Чонгук. — Чуть не пропустил самое важное в своей жизни. Не зря последнюю неделю так рвался к тебе. Все брата твоего во сне видел, гнал он меня сюда. Теперь вижу, что неспроста.
Ладонь скользнула чуть в сторону. И толчок. Наши малыши уже в утробе выказывали неспокойный нрав. Дракон замер. Приоткрыв глаза, я следила за ним.
Трепет. Удивление. И это пламя в его глазах. Робко улыбнувшись, он кажется не мог поверить в то, что почувствовал. Снова толчок. Уголки его губ приподнялись выше.
Обожание. Вот что я сейчас видела в его глазах. Искренняя и неподдельная любовь. В душе что-то словно дало трещину. Наверное, это моя ледяная броня, которой я отгородилась от всех в ночь смерти родителей.
— Мое маленькое чудо, — пробормотал Чонгук.
В дверь снова постучали. Дракон скривился и поднялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Dragon General's Rejected Bride
FanfictionПрекрасная нежная Лалиса должна была стать договорной невестой грозного генерала драконов Чонгука Свирепого. Ее будущее казалось светлым и безоблачным. Но... Вмешался роковой случай, отняв у девушки все - семью и возможность быть любимой. Ведь Чонгу...