90

563 60 2
                                    


Сильный северный ветер трепал черные от запекшейся крови, облепленные снегом волосы насаженной на пику головы ханыма Долона. Рядом с ним красовалась еще одна, принесенная от главных ворот поместья башка — его сына Сухо. Холод не давал проступить гнилостным пятнам на их посиневшей коже. И выглядели эти жуткие украшения весьма мило для моего сердца.

Закрыв глаза, вспомнила тот момент, когда до красноглазого сморчка дошло, какая участь его ждет. Как он озирался, угадывая, кто первый набросится на него.

Они действовали слаженно, как и положено своре. Нахлынули волной, а после — к моим ногам подкатилась голова, окропляя пол кровавыми брызгами. Сделало ли это меня счастливой? Нет. Но спать я стану значительно лучше.

Ветер вновь ударил в лицо, шаловливо скидывая теплый капюшон. Я стояла у погребенных сугробами могил своих родных. Отца, матери, брата и Джису, которая стала мне понятной и близкой, увы, уже после ее смерти. Так не должно было быть.

Но ничего уже не изменить и не поправить. Ее нет.

С момента казни предводителя бешеных в моей душе возникла какая-то давящая пустота. Больше некому и незачем было мстить.

Прошлое окончательно отпустило и теперь не нужно было оборачиваться назад.

Склонив голову, я протянула руку и зачем-то отчистила от снега надпись на холодном могильном сером камне.

«Сокджин, сын Марка из рода Снежных барсов»

Я поджала потрескавшиеся губы. Они начинали щепать, а на языке чувствовался привкус крови. Обветрила. Выдохнув, ощутила легкое и знакомое головокружение.

Снег все валил, ни на секунду не переставая. Крупные хлопья касались кожи и стекали мелкими капельками.

— Я знаю, Сокджин, что ты рядом, — подушечками пальцев, я коснулась имени старшего брата, высеченном на камне. — Стоила ли жажда власти такого вот конца для всех вас? А ведь мог бы жить счастливо. Мог, но, видимо, не по тебе было такое счастье... Тихое и теплое. Но я твоих ошибок не совершу, брат. Семья — вот что имеет значение. Любовь. Улыбки близких. А не все то, ради чего рвал жилы ты! Простить? Может быть, когда-нибудь... Когда головы на этих пиках станут черепами, а черепа рассыплются в желтую пыль, которую подхватит и унесет ветер Севера, я приду сюда и скажу, что прощен. А пока ты будешь делать то, что обязан был. Защищать свою семью! Свою дочь и сестру, как положено младшему феру.

The Dragon General's Rejected BrideМесто, где живут истории. Откройте их для себя