Его взгляд становился всё тяжелее. Я словно физически ощущала, как он скользит по изгибам моего тела, вызывая странную дрожь в коленях. Чонгук, склонившись, поставил локоть на косяк двери и подставил кулак под свою щеку, намекая — что бы я сейчас ни сказала — никуда не уйдет. Ещё и дверь не позволит захлопнуть. Самодовольный дракон! Протянув вторую руку, он поймал бретельку и вернул ее на плечо. От этого легкого прикосновения у меня внизу живота все сжалось словно в спираль. Такую тугую и невыносимо горячую.
— Что, ящер, ты делаешь в моём крыле?! — процедила сквозь зубы, уязвленная его наглостью и бурной реакцией своего тела.
Вместо ответа генерал поднял голову и оглядел пространство комнаты — кровать, стол, открытый проход в умывальную.
— Ты ещё не ополоснулась? — проигнорировав мой вопрос, он задал свой.
— Если вы не прекратите таскаться ко мне под тупыми предлогами, я так и усну грязной. Что тебе нужно, ящер?
— Вы? А кто же к тебе ещё таскался? Этот маг? Намджун?
Я шумно пропустила воздух через нос. Но злилась я, а моя кошка, кажется, начинала мурчать. Что выбивало меня из себя.
— Чонгук, я устала! — я резко указала ему в сторону лестницы, жирно намекая, чтобы убирался, откуда явился. — У меня сил нет сейчас на пинках тебя гнать из своего крыла. Что тебе нужно?
Дракон улыбнулся и снова опустил на меня взгляд. В его ярких огненных глазах запульсировал зрачок и вдруг вытянулся в тонкую линию. Зверь! Именно он сейчас взирал на моё почти обнаженное тело. Оценивал высоту и полноту груди, мягкость изгибов живота, талии, бедер...
— Такие маленькие стопы, — прохрипел он, — они легко уместятся в моих ладонях. Ты безумно красивая, Лалиса... Я ещё тогда это заметил. Одного взгляда хватило, чтобы понять — ты безумно красивая. Двенадцать лет, — он внезапно зло оскалился, — я потерял целых двенадцать лет.
— Так! — сообразив, куда он клонит, внезапно пришла в ярость, вспомнив предупреждения Намджуна. — Ты, ящерица, ещё заяви сейчас, что я твоя истинная, и я найду в себе силы на оборот. И ты исчезнешь из моего фьефа немедленно с погрызенным задом. Это я не просто угрожаю, а предупреждаю, Чонгук Свирепый! Ты кого во мне увидел? Думаешь, я куплюсь на такой дешевый обман?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Dragon General's Rejected Bride
FanfictionПрекрасная нежная Лалиса должна была стать договорной невестой грозного генерала драконов Чонгука Свирепого. Ее будущее казалось светлым и безоблачным. Но... Вмешался роковой случай, отняв у девушки все - семью и возможность быть любимой. Ведь Чонгу...