56

793 74 4
                                    


В комнате повисла тяжелая тишина. Слышно было лишь шумное сопение незадачливого шпиона. Мужчина испытывал страх, прекрасно осознавая, в какую передрягу попал. Он потел так, что я отчетливо видела капли на его шее. А еще его руки постоянно тянулись к лицу.

Бешеный. И эмоции скрывать он совсем не умел.

Я переводила взгляд с него на притихшую Дженни. В голове роилось так много вопросов, что в висках начинало постукивать. Но поправив на ногах одеяло, я все не могла решиться озвучить хоть один из них. Чувства просто раздирали душу...

— Мой отец никогда бы так не поступил, — наконец, выдохнула, сжимая ладони в кулаки. — Нет. Ему претила сама мысль, что он везет меня к тебе, Чонгук, как овцу жертвенную. Он не желал даже этого, казалось бы, выгодного союза. А вот так сосватать меня предводителю своры... Бред!

В этот момент я поймала на себе взгляд Чимина. Жалость! В его глазах сквозило именно это унизительное чувство. Меня передернуло. Белый генерал это заметил и отвернулся, сосредоточив свое внимание на пленнике.

Тэхён предпочитал молчать, но и он шарил взглядом по комнате, старательно избегая кресла, в котором мы сидели.

— Это бред! — повторила я с нажимом. — Ложь! Отец не отдал бы меня красноглазому. Никогда!

— Не отдал бы, — Намджун кивнул. — Он очень уж радел за кровь Барсов. И злился, даже когда ему напоминали, что Лалиса не чистокровный перевертыш. Дочерью он дорожил.

Я выдохнула. Как-то от этих слов стало чуточку легче. Мне словно нужно было подтверждение собственной веры в любовь родителей. А Намджун их очень хорошо знал.

Но то он, а вот губы Чонгука кривились в жесткой усмешке.

— Ты уж прости, Лалиса, — произнес он как можно спокойнее, — но сейчас я скажу обидную вещь. Не со зла, а потому что правда, пусть и такая, лучше красивой лжи. Твой отец был трусоват. При столь сильном клане с такой богатой землей он откровенно боялся пойти наперекор моему отцу. Проявить инициативу, показать характер. Предложить просто союз, выгодный обеим сторонам. Император это быстро просек, поэтому и попытался хотя бы временно, прикрывшись нашей фальшивой помолвкой, запустить лапу в ваши копи. И я допускаю мысль, что фер Марк проявил ту же трусость и в отношении этого ханыма. Надо бы узнать больше о нем. Не люблю я оставаться в неведенье о своих прямых врагах.

The Dragon General's Rejected BrideМесто, где живут истории. Откройте их для себя