76

591 60 0
                                    


Брат опустил взгляд. Ощущая странную пустоту в душе, медленно развернулась и пошла в темную вязкую тьму.

Где-то там слышались голоса дорогих мне людей. Подсознательно я хотела оказаться рядом с ними. В объятиях моего дракона. Со стаканом зелья Намджуна в руках. Красиво он, конечно, решил проучить мать. Представляю, как бы она удивилась после моего первого оборота. Какой был бы скандал! Наверное, это была его месть. И она, несомненно, пошла мне на пользу.

А мать? Я не представляла, насколько нужно быть испорченной золотом и жаждой примазаться к великим домам лердов, чтобы калечить собственную дочь.

Мысленно я вернулась в ту ночь. В карету родителей. И совсем по-иному зазвучали фразы. Слова те же, а смысл иной.

" ... Марк, перестань! Неужели ты не понимаешь, какая это честь! Какие возможности и не только для Лалисы, но и для всех нас..."

" ... Эти ваши истинные пары только мешают жить!..."

«... Дай Боги, обернуться у нее не получится и можно будет успокоиться...»

«... Лезть в войну между идиотами магами и драконами мне крайне невыгодно... »

Я для всех была лишь удобной вещью. Выгодной.

Для матери — возможность пробиться во дворец к красивой жизни. Вступить двумя ногами в высшее общество. Сейчас я была уверена, не от любви материнской она перед смертью передала мне дар, а чтобы все равно было по ее. Чтобы стала — лерой! Как можно было столько лет прожить с мужчиной, которого ненавидишь за саму суть? Высмеивать связь истинных, состоя в ней?

Что мог чувствовать при этом отец?

Ничего. Ему было не до высоких чувств. Нет. Фера Марка заботило лишь мнение окружающих.

Что скажут? Что подумают?

А еще призрачный страх перед войной.

«... К чему все эти помолвки? Он ведь знает, в каком мы положении. У наших границ полчища красноглазых...» — так он тогда говорил.

А что изменилось? Красноглазые и сейчас у моих границ. Но я ведь не торгую Дженни. Справляюсь как-то и без сомнительных помолвок. Он был трусом! Вот поэтому для отца я стала возможностью умаслить драконов. Дается мне, он бы подобно Сокджину подложил бы и под предводителя красноглазых, или под альфу бешенных, или как их порой называют — вольных перевертышей. Да только трусость не позволяла.

The Dragon General's Rejected BrideМесто, где живут истории. Откройте их для себя