12 лет спустя...
Рассматривая карту, я изо всех сил пыталась сдержать свой гнев.
Драконы...
Эти ящеры, заключив в южных землях мир с магами, все активнее продвигались на север, поглощая фьеф за фьефом. Да, пока участь быть завоеванными коснулась лишь слабые племена, но наивной я не была. И отмечая все новые и новые деревни, которые теперь подчинялись императору чешуйчатых, не могла не понимать, куда смотрит этот мерзкий рыжий старикашка.
Ему нужны были богатые земли северо-востока. Территории, в которых испокон веков главенствовали ведьминские рода. И проникнуть туда он мог, только положив на лопатки один из четырех сильных северных фьефов. И что-то мне подсказывало, что кругами они ходить не станут, а рванут сразу по прямой... То есть через территорию Снежных барсов.
Мерзкие чешуйчатые...
Выдохнув, взглянула в окно. Солнечно. Эта осень выдалась на удивление теплой и золотой. Деревья радовали взгляд яркими цветами. Легкий ветер трепал их кроны. Вдруг захотелось покинуть пыльную захламленную бумагами, книгами, картами комнату, выехать в поле и подышать полной грудью.
Но накопившаяся усталость словно придавила меня к стулу.
— Ты с утра изучаешь карту, Лалиса, — на пороге моего кабинета появился Намджун. — Все разглядываешь ее. Иногда мне кажется, что твоя мнительность до добра не доведет. Драконы объявили мир.
— Магам, но не нам, — взглянув на него, поморщилась. Новая серая рубашка, плащ, подбитый черным блестящим мехом. Этот мужчина роскошь уважал и ценил. — Так понимаю, торговцы до нас все же добрались.
— Да, — он важно кивнул, — и об этом я пытаюсь сообщить тебе с утра, но все тщетно. Поэтому сам скупил материю тебе на новые наряды. Среди товаров обнаружилась даже ткань для свадебного платья.
Замерев на мгновение, напряглась.
— Это ты к чему? — вскинув голову, пристально взглянула в его темные глаза.
Годы щадили этого мужчину. Он, казалось, и вовсе не старел. Маг ухмыльнулся.
— К тому, что если ты права, то с женщиной император дела вести не будет. Фьефу нужен хозяин — мужчина.
— Намджун, — я раздраженно передернула плечами, — мне кажется, мы обсуждали это много раз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Dragon General's Rejected Bride
FanfictionПрекрасная нежная Лалиса должна была стать договорной невестой грозного генерала драконов Чонгука Свирепого. Ее будущее казалось светлым и безоблачным. Но... Вмешался роковой случай, отняв у девушки все - семью и возможность быть любимой. Ведь Чонгу...