74

584 63 0
                                    


Брат, не спеша, развернулся и взглянул прямо на меня. Столько печали проглядывалось через знакомые карие глаза. Только вот я не помнила его таким. Маленьким и беспомощным. Казалось, он всегда был взрослым, сильным и недосягаемым. Брат и сестра. Родные и чужие. Жили под одной крышей, ходили по одним коридорам. А разговаривали ли? Я не помнила этого. Да мы никогда не были особенно близки. Встречались только за обеденным столом да и то не каждый день.

Мальчишка, стоящий передо мной попытался улыбнуться. Виновато как-то. Это тронуло сердце.

Да, родные и чужие.

Когда мне исполнилось столько же, сколько ему сейчас, Сокджин уже был счастливо женат и его Джису держала на руках крошку Дженни. Нет, не было у нас общих тайн и интересов, игр или иных занятий. Он фер — наследник отца. Я несостоявшаяся лера — шанс матери примазаться к высшему обществу драконов и магов.

Вот кем мы являлись. Игрушки в руках родителей.

Повернув голову, я попыталась еще раз заглянуть в комнату матери, но в дверном проеме зияла лишь тьма. Бездонная словно дыра. Бездна наших душ, не заполненная любовью близких. Рана одна на двоих. Вот что было у нас общего. Боль.

Сокджин проследил за моим взглядом и вдруг его облик расплылся подобно серому туману. Брат стал снова таким, как в день смерти. Сильным и независимым младшим фером фьефа снежных барсов.

Жестоким воином, позволившим себя убить.

Предавшим дочь и сестру.

И теперь не знающим покоя.

Внезапно через пелену этого странного забвения прорвался мужской крик. Дикий. Безумный. Я дернулась и тут же пришла в себя на постели. Потолок, стены... В голове все смешалось. Мысли доставляли боль. Чонгука рядом не оказалось. Его место занял Намджун, и теперь в его руках чуть подрагивала ложечка с водой. Он поднес ее к моему рту и влил, бережно протерев сухие растрескавшиеся губы. Сглотнув, я уставилась на дверь, через которую за шею втаскивали в комнату человека. За ним цепочкой тянулись грязные следы от сапог, хорошо заметные в свете факела у входа. Совсем как накануне.

Я не могла рассмотреть лицо пленника, он отвернулся от постели. Но крик... Голос. Он был мне знаком.

— Вы его нашли! Замечательно, — довольно усмехнулся Намджун. — А сюда зачем притащили? Не лучшее место для расправы.

The Dragon General's Rejected BrideМесто, где живут истории. Откройте их для себя