87

547 57 3
                                    


Наши шаги эхом отражались по пустому коридору. В доме не то чтобы крестьян, даже прислуги было не видать. Я то и дело украдкой бросала взгляд на Чимина. Сейчас он казался суровым и хмурым. Не было в его внешности лоска брата. Эдакий молот.

— Чимин, а у тебя есть прозвище? — спросила, особо не задумываясь уместно ли мое любопытство или нет.

— Белый дракон, — ровно произнес он и слегка поморщился.

— Бессердечный, — выдала Дженни. — Чимин Бессердечный, Я слышала, как воины называли тебя именно так.

— Вот и покажешь мне потом этих воинов, — усмехнулся он. — Объясню им, о чем стоит трепаться при женщинах, а о чем нет.

Сдержав улыбку, я отвернулась.

Значит, Чимин Бессердечный. Какая глупость. Уж что-что, а сердце у этого мужчины было и, ой, какое большое.

У лестницы нас ждал Тэхён. Барс выглядел взъерошенным и непривычно злым. Взглянув на его одежду, заметила на льняной рубашке под курткой пятна крови. Бросив короткий взгляд на племянницу, подошла к нему и, чуть сдвинув полу, жестом спросила откуда они.

— Бешеные ведут себя развязано, — он скривился. — Один полез на кухню к поварихам. Ну и...

— Вы подрались? — из-за моей спины выглянула Дженни.

— Нет, драки не было. Но у ханыма на одного воина меньше, — процедил Тэхён. — Лалиса, зачем вы взяли с собой мою девочку?

— Затем, что пришлось, — я пожала плечами.

— Ее не должно быть там, — процедил он. — Опасно. Да и разговоров много разных будет...

— Я не дурочка, Тэхён, и способна сама смекнуть, что к чему, — Дженни снова выглянула из-за моей спины. — А ты мог бы и не скрывать. Любимый называется!

Чимин тихо рассмеялся. И взяв меня под руку, повел вперед. За нами пристроились мой суровый военачальник и болтливая егоза, которая теперь распекала его за неискренность. Нет, естественно, я целиком и полностью была на стороне Тэхёна, но и Дженни нелишним будет сейчас выговориться. Тем более что барс всегда проявлял чудеса выдержки. С него не убудет.Чем ближе мы подходили к большому залу, тем громче слышались возмущённые голоса. Кричали незнакомцы. Что-то требовали.

Свора и есть свора!

Остановившись в тени коридора, Чимин жестом приказал молчать. Кивнув, я выглянула и осмотрела толпу. Признаться, в первое мгновение растерялась. Я ожидала увидеть немытых оборванцев, а передо мной предстали воины. Рослые, в тяжелых кожаных куртках. Обвешанные оружием. Я скользила взглядом по их лицам, пытаясь угадать, кто есть кто.

The Dragon General's Rejected BrideМесто, где живут истории. Откройте их для себя