93

569 61 7
                                    


Шесть месяцев спустя

Начало лета выдалось на редкость холодным. Хмурое небо плотно затягивали черные тучи, грозясь в любой момент накрыть землю крупным градом. Холодный ветер ощутимо толкал в спины даже рослых мужчин, коих во дворе поместья сегодня было больше обычного.

Они как муравьи носились мимо крыльца, на котором я стояла, и опасливо поглядывали в сторону дороги. Чувствовали, что управа на них приближается.

За основным зданием казармы не переставая били молотки и неприятно завывали пилы. Я усмехнулась. Решили, что за несколько часов они застелят крыши. Три месяца они там хороводы водили, пользуясь тем, что я не могу выйти и как следует накричать. Потому как не в том положении. А Тэхён воин и ни разу не строитель. Все буквально держалось на Намджуне. А он зельевар, лекарь, но уж точно не зодчий.

Так что стройка продвигалась из рук вон плохо. Вернее, так: насколько гонору маленькой Дженни хватало, настолько и шевелились. Моя племянница быстро взрослела и отращивала коготки. Училась строить не только казармы, но и мужчин.

И вот вчера прискакал гонец с долгожданными новостями — молодой император драконов Чонгук Свирепый возвращается. И понеслось! Еще не рассвело, а они забарабанили. Доски схватили. Смолу, или что там у них в чанах воняло на всю округу, навели. Доделывать помчались. Олухи чешуйчатые.

— Лодыри! — прошипела я в сердцах.

— Тебе нельзя волноваться, Лалиса, — тут же одернул меня Намджун и плотнее закутал в плащ.

Его ладонь так и осталась лежать на моем плече. Маг хмурился. В его черных глазах то и дело вспыхивал недобрый красный огонек.

— Намджун? — вопросительно шепнула я.

— Если он не явится, сам за ним поеду, — проворчал он в ответ.

— Так получилось. Он хоть весточки присылал, — попыталась я оправдать хоть как-то длительное отсутствие своего мужчины.

Но и у меня были сомнения, а действительно ли он появится сегодня. Сколько раз мы получали подобные сообщения, выходили на это крыльцо встречать, но воины приходили без него, объясняя, что же на сей раз задержало императора.

Ожидания превратились в муку.

Да, он не праздно развлекался на родине. Сместить отца оказалось непросто. К нам долетали новости из империи. Чонгуку пришлось попотеть, разгоняя всю кодлу продажных лердов. Маги плотно присосались к имперской кормушке и война им не помеха.

The Dragon General's Rejected BrideМесто, где живут истории. Откройте их для себя