6

889 76 0
                                    


... Карета приближалась. Качаясь, я вглядывалась воинов, сопровождающих её. В их одежду, плащи. Лица.

Меня снова качнуло, но на сей раз от дикого облегчения. Если бы не Дженни, я уже давно упала на землю, возможно, даже позволила себе лишиться чувств, но нет.

Я продолжала из последних сил держаться на ногах. Ближайший мужчина спешился и побежал ко мне. Упал передо мной на одно колено и заглянул в лицо.

— Фера Лалиса... — я видела, что он хочет что-то спросить, но не находит слов.

— Все остальные мертвы, — тихо выдохнула растрескавшимися губами. — Засада красноглазых. Никого больше нет...

Он прикрыл глаза, словно эта новость принесла ему боль.

— Там остался кто-то из ваших близких? — зачем-то проявила любопытство, будто мне сейчас было дело ещё до чьего-то горя.

— Брат, фера, — мужчина кивнул.

— Значит, знайте, все они бились храбро, защищая своего фера. И я никогда не забуду этого.

— Главное, что вы выжили, — мужчина с трудом приподнял уголки губ.

— Ваше имя? — я снова заглянула в его глаза, чувствуя присутствие чужого зверя. Сильного. Свирепого.

— Тэхён из Хосона, — четко произнес он.

— Тэхён, — я повторила. — Я запомню.

— Лалиса! — голос ави Намджуна не узнать не могла. — Дженни! Выскочив из кареты и не опуская ступенек, он помчался к нам. Не разбирая дороги, прямо по лужам.

— Где... — его голос сорвался. — Где остальные, девочка?

— Мертвы, — снова произнесла я это слово, приносящее острую боль в сердце.

Он моргнул. Опустил голову.

Тэхён поднялся и отошёл от нас на несколько шагов. Ави Намджун молчал. Я не могла понять, о чем он думает. Скорбит? Вспомнился последний разговор родителей и их ссора.

— Она была вам близка? — спросила и сама ужаснулась.

Зачем? Не пристало фере в моем возрасте о таком говорить.

Высокий, широкоплечий маг вздрогнул, будто мои слова доставили ему физическую боль.

— Она была мне молочной сестрой, девочка, — тихо произнес он. — Все остальное — лживые слухи.

The Dragon General's Rejected BrideМесто, где живут истории. Откройте их для себя