Сглотнув внезапно возникший ком в горле, отвернулась от мужчин и уставилась на торговцев. В душе клокотала обида. Он даже не понял кто я. Тот эпизод в его жизни был столь незначительным, что он даже не посчитал нужным помнить, кем была та самая отвергнутая им девочка. Ненависть когтями впивалась в сердце.
Злость и опустошение.
На дороге повисло гнетущее безмолвие. Только шлепки капель по лужам... Скрип гнущихся под натиском ветра стволов. Негромкое ржание лошадей...
Воздух наполнял тяжелый запах влажного мха.
Торговцы, опасливо поглядывая на наши разборки, спешно приводили в порядок свои повозки. Мальчишки ловили сбежавших из деревянных клеток куриц, которые, ощутив вкус свободы, метались по грязи. Обтерев мокрое от дождя лицо, я пыталась привести расшалившиеся эмоции в порядок.
Где-то вдалеке прокатился раскат грома, намекая, что это только начало разгара непогоды.
— Ладно, — я повернулась к мужчинам, — думаю, на этом наши пути расходятся, генерал Чонгук. Вам на север, а мне в поместье. Тело своего гонца забирайте...
— Фера, ты что всерьез полагаешь, что я сейчас развернусь и уйду? — он высокомерно задрал подбородок.
При этом на меня продолжал смотреть дракон. Тяжело, не моргая. Жадно.
— А куда тебе деваться? — мою душу обдало странным жаром. — Я позволяю тебе пройти по моим землям, но только в этот раз...
Я запнулась не договорив. На его лице появился такой злой оскал, что меня проняло.
— Девочка, это кто-то написал от моего имени, и я желаю знать — кто и зачем? — он потряс перед моим лицом свитком. — Так что советую тебе спешно приглашать меня в гости.
— Что? — я даже как-то опешила от такой наглости. — Вам на север, дракон, а с этими проблемами я разберусь сама.
И снова раскат грома. Где-то за кронами деревьев мелькнула молния. Люди засуетились. Курицы были спешно пойманы и рассажены по клеткам. Коза, пытающаяся пощипать травки, поднята и водружена на одну из телег.
— Лалиса, все это было рассчитано на тебя, — смяв тонкую бумагу, он впихнул её в руки Чимина. — Искать следы нужно у тебя. Я не желаю завтра вдруг узнать, что кому-то объявил войну. Так что сейчас мы все едем в твое поместье. И обсуждать это я не собираюсь. Меня подставляют под удар, ломая все планы. Моих гонцов убивают, подсовывая в их сумки липовые документы. И после мне спокойно уходить на север? Ты серьезно, девочка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Dragon General's Rejected Bride
FanfictionПрекрасная нежная Лалиса должна была стать договорной невестой грозного генерала драконов Чонгука Свирепого. Ее будущее казалось светлым и безоблачным. Но... Вмешался роковой случай, отняв у девушки все - семью и возможность быть любимой. Ведь Чонгу...