72

599 65 0
                                    


Боль. Можно было бы подумать, что за столько лет я должна была привыкнуть к ней. Но, нет. Мой живот горел мучительным огнем, отдавая под ребра. Казалось, желудок кто-то сжал в кулак и медленно выворачивает. Тошнота не проходила, а горечь сводила с ума. От этого постоянно хотелось пить. Слюна тонкой струйкой стекала с уголка моих губ. На подушке от нее расходилось мокрое пятно. Неприятное и раздражающее кожу.

Лежа на боку, я чувствовала мерзкий неприятный холод и вязкость на щеке.

Именно это задевало больше всего. Беспомощность и эта тонкая струйка, которую бережно стирал Чонгук, подкладывая на подушку чистую ткань. Нелепо, но мне было стыдно. За слабость. За то, что им приходится ухаживать за мной.

Так непривычно.

Лба коснулась холодная мокрая тряпица. Мой дракон аккуратно обтирал лицо, стирая испарину. Невольно я что-то промычала, мысли путались. Я и сама не понимала, что хочу сказать. Имя...

Да, имя того, кто был в нашем доме вчера. Кто имел доступ к сараю и бродил по моему крылу, пачкая грязью пол в комнате.

— Су... — прохрипела, еле шевеля губами.

Очередная капля слюны потекла по щеке, вызывая у меня омерзение.

— Тихо, — голос моего дракона успокаивал. — Молчи, Лалиса. Береги силы. Они нам будут очень нужны.

— Су... — повторила я тише.

Но никто меня не понимал. Возможно, потому что язык заплетался.

— Что с ней? — раздалось от окна.

Чимин. Белый дракон, что пес, бегал по поручениям своего генерала. Но в отношении этих мужчин чувствовалось теплота. Друзья. И я была уверена, окажись на моем месте его истинная, Чонгук так же носился бы с тазами и кувшинами.

— Она постоянно что-то бормочет, — негромко ответил мой дракон. — Не разобрать.

— Бред? — Чимин придвинулся к кровати. — Яд затронул рассудок?

— Нет, ее сознание чистое, — Намджун, расставив на моем столе свои стойки, судя по звукам что-то мелко нарезал. — Но не забывайте про воду. Нужно избежать обезвоживания.

— Придумал хоть что-нибудь? — Чонгук обернулся к нему.

Через пелену слез на глазах я могла разглядеть его озабоченное усталое лицо. Все еще могла.

The Dragon General's Rejected BrideМесто, где живут истории. Откройте их для себя