26

828 72 6
                                    


Смеркалось. Мы медленно продвигались вперёд по тому месиву, в которое окончательно превратилась дорога. Со всех сторон слышалось громкое чавканье сапог. Сообразив, что скакать по скользкой глине опасно, спешилась и велела пристроить свою лошадку к ближайшей телеге. Сама же продолжила путь пешком, утопая в мутных вязких лужах по самую щиколотку.

Подол платья становился всё тяжелее, впитывая в себя влагу. Да что там! Оно просто вымокло до самых колен и покрылось тонким слоем грязи.

Эта грязь, казалось, везде — одежда, кожа, весь окружающий мир!

— Хорошо хоть не подарок Дженни надела, — проворчала, представляя, что там сзади с моим плащом. — Опять женщины из прачечной распекать меня начнут. Это теперь просто тряпка.

Я зло дернула подол, неприятно облепляющий ноги. От каждого прикосновения холод пробирал.

— Могу помочь избавиться от него. Вынесу под покровом ночи в котельню и спалю, — на губах Тэхёна скользнула лукавая улыбка.

— Да жалко. Хотя его наверняка уже не отстирать, — снова недовольно пробубнила. Предложение барса выглядело соблазнительным, но у меня был иной план. — Отдам его прачкам. Пусть отстирывают и решают — чье будет. Им для работы сгодится.

— Ну если что — готов на преступление, — глаза Тэхёна сверкнули голубым.

Он точно знал, как распекает меня племянница за каждое испорченное платье. Тут уж точно проще спалить и сделать вид, что не было никогда у меня такого наряда.

Повернув голову, я заметила, что Чонгук внимательно нас слушает. Его глаза при этом светились золотым пылающим кольцом. Поймав мой взгляд, генерал как-то двусмысленно улыбнулся. Было в изгибе его губ что-то такое, от чего у меня мурашки вдоль позвоночника побежали.

Вот ящерица!

Мысленно рыкнув на свою кошку, приказала ей на задние лапы не приседать и хвост в сторону не оттопыривать. Нашла к кому принюхиваться!

— Надеюсь, мы не потесним вас, фера? — ничего не замечая, произнес Чонгук. — В вашем поместье достаточно комнат? Дом большой? Этот его вопрос меня знатно так встряхнул. Он что сейчас пробивает, достаточно ли богато родовое гнездо Снежных барсов?!

— А вы точно тот документ не писали? — выпалила я. — Так может с прицелом в гости прийти и разведать — стоит ли нам войну объявлять или даже мараться не обо что?

The Dragon General's Rejected BrideМесто, где живут истории. Откройте их для себя