Все также восседая на руках дракона, я смотрела на тихо плачущую Дженни в объятиях Тэхёна. Широко расставив ноги, он сидел в моем любимом кресле и качал ее на коленях словно маленького ребенка. Племянница выглядела ужасно. Дерганая, взъерошенная, испуганная. Размазывая по слегка припухшим щекам слезы и заикаясь, она все пыталась о чем-то рассказать. Но от пережитого страха ничего у нее не выходило.
Очередной раз икнув, Дженни дернула на себя ворот рубахи своего истинного и утерла тканью глаза. Тэхён не проронил ни звука, позволяя ей делать что угодно с его одеждой. Младшая фера же, казалось, не совсем понимала, как себя ведет. Ей явно было не до приличий.
Я тоже смолчала, решив, что здесь все свои и она может открыто демонстрировать эмоции. Чонгук, хмыкнув, полез в карман штанов, достал простой платок и протянул ей.
— Не новый, но чистый. Им слезы вытирать удобнее, девочка, — прокомментировал он свои действия. — Давай, приходи в себя и расскажи, что там на улице произошло.
Дженни схватила платок, закивала и, открыв рот, снова разразилась рыданиями.
— Возьми себя в руки, малыш, — тихо, но твердо скомандовал Тэхён. — Как я тебя учил — вдох, выдох и закрой глаза.
— Это... — Дженни икнула, — ... это помогало от монстров под кроватью. Ты их разгонял своим мечом, а мне приказывал не смотреть.
Она вроде и улыбнулась, но так жалко, что у меня сердце кольнуло.
— Все верно, — Тэхён сжал ее сильнее. — Я никому не дам тебя в обиду. Всех чудовищ разгоню. А монстры вон на улице ледяные статуи изображают. Бояться больше некого.
— А если кто и остался, то их сейчас найдут, — поддержал его Чонгук. — Наши воины весь дом трясут. Найдут и красноглазых, и всех чудовищ из-под кроватей ребятни выудят. Всем достанется от них.
Дженни снова улыбнулась через слезы. Сейчас она была на себя непохожа. Мой вечно сияющий неугомонный огонек, трясся от пережитого ужаса. Но все же в глубине души я была даже рада. Она смогла. Она совершила оборот! Пусть даже так... Но без зверя — это не жизнь.
— Мой барс маленький, да? — вдруг тихо спросила она краснея.
— Ну... — Чонгук не зло засмеялся. — Одни кошечки созданы для боя... вторые для любви. Вот Тэхён со мной согласится, что твоего барса нужно держать в тепле и на покрывале. А лучше и вовсе под ним, чтобы сквозняком не унесло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Dragon General's Rejected Bride
FanfictionПрекрасная нежная Лалиса должна была стать договорной невестой грозного генерала драконов Чонгука Свирепого. Ее будущее казалось светлым и безоблачным. Но... Вмешался роковой случай, отняв у девушки все - семью и возможность быть любимой. Ведь Чонгу...