51

807 70 1
                                    


Бесконечный тяжелый день плавно перетек в столь же бесконечную ночь.

Лежа под плотным пледом, прикрыв глаза, я вслушивалась в размеренное дыхание мужчины за своей спиной. Большого и грозного генерала. Только вот сейчас он казался мне совсем иным. Теплым и притягательным. Даже чуточку мягким.

Его рука, перекинутая через мою талию, спокойно лежала передо мной на одеяле. Разомкнув веки, я внимательно рассматривала ее в полумраке ночи. Единственная горящая на столе толстая свеча давала мало света, но все же я четко различала витые вены на предплечье дракона. Узкую ладонь и длинные даже изящные для мужчины пальцы. Они не выглядели грубо. Не рука пахаря или кузнеца.

Это показалось мне необычным и любопытным. Наверное, впервые за всю жизнь мне был интересен мужчина. Хотелось прикоснуться к нему, провести пальцами по коже. Узнать жесткие ли волоски на его руке.Выдохнув, попыталась унять бешено бьющееся сердце.

Несмотря на усталость сон все не шел.

Переведя взгляд на окно, проследила за медленно парящими хлопьями снега. Погода окончательно испортилась. В комнате становилось холоднее. Завтра нужно будет узнать, как обстоят дела в котельнях. Людям нужно тепло.

Поежившись, ощутила, как дыхание Чонгука немного сместилось с моей макушки. Рядом с ним я казалась себе такой маленькой и хрупкой. Улыбнувшись, вытащила свою ладонь из-под одеяла и осторожно положила ее рядом с его. Сравнила. Моего слуха коснулся тихий смешок. Подняв руку, Чонгук положил ее на мою и сжал пальцы.

— Ты словно дитя, — выдохнул он. — Пугливое, настороженное, но жутко любознательное.

— Ты не спишь! — укоризненно шепнула в ответ.

— Нет, наблюдаю за тобой и не понимаю, почему ты не спишь, котенок.

Услышав такое обращение, вдруг замерла, ощутив, как предательски кольнуло в сердце.

— Отец меня так называл, — тихо призналась. — Как давно это было, я уже и забыла.

— Значит, будешь моим котенком, — Чонгук чуть сдвинулся, навалившись на меня. — Маленьким, любопытным и вечно фыркающим.

— Только назови меня так на людях, дракон, и я тебе когтями язык вырву, — прошипела недовольно.

The Dragon General's Rejected BrideМесто, где живут истории. Откройте их для себя