42

752 71 0
                                    


Я забыла, как дышать. Нужно было его оттолкнуть. Поставить на место! Дать пощечину за такие слова. А я просто смотрела в его яркие нечеловеческие глаза и ничего не могла с собой поделать. Ждала. Чего ждала? Мысленно сделала вид, что не понимаю. Не хотела признаваться самой себе, что поцелуя.

Это было так странно. Так притягательно и, казалось, если он сейчас просто отпустит меня и уйдет, то догоню, вопьюсь когтями в его куртку и... Я изо всех сил пыталась угомонить свою кошку. Ход ее мыслей и желаний меня откровенно пугал. Но я проигрывала ей, потому как она была искренняя, а я... Нет!

Усмехнувшись, Чонгук и не собирался отступать. Я видела в его глазах решимость. Она горела огнем. Этот взгляд... Он смущал. От него на стопах подгибались пальчики, а внизу живота становилось очень тяжело и горячо. Так смотрят завоеватели. Генералы. Издав странный смешок, дракон резко подался вперед и впился в мои губы. Жадно и голодно. Он сминал их и покусывал.

Я отмерла и, подняв руки, с силой ударила по груди этого несносного мужчины. Он лишь застонал и углубил поцелуй. Его язык скользнул по моим губам и приласкав их, протиснулся дальше. Так сладко. Нежно. Я впервые узнала, что нежность может быть и такой, жгучей и страстной. У этого мужчины оказался необычно приятный вкус. Одурманивающий.

На несколько мгновений мысли покинули голову. Нет, я все еще помнила, что стою посреди двора. Что вокруг мои люди. Что нужно держать лицо. Сплетни поползут. Домыслы. Такая ерунда. Я заслужила это короткое мгновение слабости. Ничего не значащее, но такое нежное. Кошка млела от удовольствия. Я же, сминая ворот куртки Чонгука, твердила себе — еще немного. Еще совсем чуть-чуть, после нужно будет оттолкнуть.

Нужно... но невозможно.

Чонгук прижимал меня все теснее к себе. Его язык творил в моих устах нечто невообразимое. Он словно танцевал, соблазняя, ласкал нёбо. Сплетался с моим языком. Так мучительно приятно.

В небе прогремел гром.

Я вздрогнула, но Чонгук лишь сильнее притянул к себе. Его рука, стискивающая меня за талию под плащом, слегка ослабила хватку и поползла вверх. Даже через одежду я ощущала жар, исходивший от нее.

На щеку упала первая холодная капля. Начинался дождь.

Распахнув глаза — уставилась на ухмыляющегося самодовольного дракона.

The Dragon General's Rejected BrideМесто, где живут истории. Откройте их для себя