Подняв меня на руки, Чонгук пошел в сторону открытого кабинета. Вид у дракона при этом был не просто недовольный, а откровенно злой. Пинком открыв дверь шире, он занес меня и усадил на любимый стул. На столе ворохом лежали исписанные бумаги. Открытая чернильница. Брошенное на стол перо. И клякса. Как же я не любила, когда здесь без меня хозяйничали.
Щелкнул замок. Обернувшись, сообразила, что Чонгук заперся со мной наедине.
— Зачем? — произнесла одними губами.
— Хочу тоже вступить в круг тех, кто все знает, — процедил он, не скрывая эмоций. — А то у меня неприятное ощущение, что я один еще не в нем. Что значит ты видишь Сокджина? Как вообще можно видеть мертвых?
Зажмурившись, я снова сжала пальцами виски.
— Прости, милая, — его голос стал тише. — Откуда Хосок знает? И Намджун... Он тоже?
— Нет, — я легонько покачала головой. — Только Хосок и Дженни. И я не желаю, чтобы об этом кричали у каждого столба, Чонгук. Это... ненормально и опасно. А в мои глаза и без того долго заглядывали, желая понять — сошла ли я с ума или нет. Если станет известно, что меня терзает призрак родного брата, пойдут сплетни. Это негативно сказывается на делах фьефа...
— Да дракону под хвост эти слухи и фьеф, Лалиса. Ты испытываешь боль — это все, что для меня является важным.
Чонгук подошел ко мне и, не спрашивая, поднял, после уместился на стул сам и опустил меня на свои колени. Обнял. Его огромная рука уже привычно прошлась вдоль моего позвоночника, вызывая жаркий трепет во всем теле. Прижав к своей груди, он уткнулся носом в мои волосы и сделал глубокий вдох.
В комнате стало тихо. Слышно было, как ветер задувает в щели. Снегопад усиливался. Взглянув на небо через высокое окно, сообразила, что на нас надвигается очередной ураган.
— Зима ранняя, — шепнула, нежась в тепле мужчины. — Все словно играет против нас.
Чонгук тихо хмыкнул и сильнее сжал, притягивая к груди. Прикрыв глаза, я медленно расслабилась, отогреваясь в его объятиях. Так странно было ощущать себя в полной безопасности в руках врага. Смертельно опасного. Умного и хитрого. Того, кто действительно может уничтожить, не вспотев.
Подняв руку, провела подушечками пальцев по могучей шее. Нашла место, где бешено бился пульс моего дракона. Одно движение и... Моя кошка тихо заурчала от удовольствия, осознавая всю степень власти над этим мужчиной. Не удержавшись, я потянулась и коснулась губами кожи, чувствуя под ней эту дикую пульсацию жизни. Прикусила. На языке остался приятный, немного солоноватый вкус. Уткнувшись носом в шею дракона, окончательно успокоилась. От него пахло травами и немного костром. Чонгук не двигался, позволяя мне делать с ним все что вздумается. Лишь его ладонь медленно скользила вниз и верх по спине утешая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Dragon General's Rejected Bride
FanfictionПрекрасная нежная Лалиса должна была стать договорной невестой грозного генерала драконов Чонгука Свирепого. Ее будущее казалось светлым и безоблачным. Но... Вмешался роковой случай, отняв у девушки все - семью и возможность быть любимой. Ведь Чонгу...