Это утро «добрым» я назвать ну никак не могла. Еще не разомкнув веки, ощутила ужасное давление в висках. Создавалось ощущение — мне кто-то раскаленный обруч на голову надел.
Мука ужасная.
С трудом все же повернувшись набок, взглянула в окно. Солнце уже поднялось из-за голых, облетевших за ночь крон деревьев. Теперь они выглядели совсем черно и уныло. По небу быстро ползли рваные тяжелые тучи, скрывая тусклое светило.
Теплого дня можно было и не ждать.
Слишком уж рано в этом году пришла настоящая осень с дождями, сыростью и первыми морозами. А я так не любила засыпать в холодной постели. Тяжело откинув теплое шерстяное одеяло, села и невольно обхватила голову руками.
Боль усилилась, просто сводя с ума.
Моргнув, увидела прямо перед собой внезапно проявившейся призрачный облик брата. Сокджин кричал на меня, широко разевая рот. Он выглядел разгневанным. Грозным.
Вздрогнув от мгновенно сковавшего душу страха, почувствовала, как по коже прошелся могильный холод, приподнимая волоски. Боль усилилась. Застонав, я сжала виски со всей силой, и брат медленно исчез. Словно растаял.
В дверь тихо постучали. Моргнув, замерла и, наученная вчерашней ночью, не поспешила встать на ноги и отворить. Да и не в силах была. Давление на голову медленно ослаблялось, позволяя ровно дышать. Стук повторился. За ним протяжный скрип и неуверенные шаги.
— Фера, я принесла вам завтрак, — подняв взгляд, уставилась на молоденькую девочку с кухни. — Простите, у вас снова головная боль?
Я тяжело кивнула, ничего не отвечая.
— Тогда я принесу вам отвар. Ави Намджун вчера оставил его на кухне.
Я снова кивнула и, дождавшись, пока она оставит поднос на столе и выйдет, наконец, устало поднялась. Вроде и только проснулась, а ощущение, будто и не отдыхала вовсе. Сделав несколько шагов к окну, остановилась. Запах жареных яиц и свиных колбасок вызвал легкую тошноту. Есть совсем перехотелось.
Все же дойдя до широкого подоконника, осторожно присела на него и взглянула вниз. Во внутреннем дворе кипела жизнь. В ряд выстроили с десяток телег, вокруг которых суетились торговцы и члены их семей. Проверяли колеса, натягивали непромокаемою, пропитанную специальными отварами ткань, привязывали многочисленные ящики к бортам, чтобы не опрокинулись. Посреди всего этого рабочего муравейника обнаружились и генерал Чонгук, и Тэхён. При этом они вышагивали плечом к плечу как давние друзья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Dragon General's Rejected Bride
FanfictionПрекрасная нежная Лалиса должна была стать договорной невестой грозного генерала драконов Чонгука Свирепого. Ее будущее казалось светлым и безоблачным. Но... Вмешался роковой случай, отняв у девушки все - семью и возможность быть любимой. Ведь Чонгу...