Выбегая из дома травника, в очередной раз поскользнулась на сырой глиняной земле. Мысленно приказала себе немного успокоиться и идти, а не нестись вперед отдавать очередные приказы. Так и шею свернуть недолго.
Но через несколько шагов я снова второпях выскочила на тропинку, ведущую во внутренний двор поместья. Оттуда доносились громкие мужские крики. Часть моих воинов освобождали свои комнаты в казармах и перебирались в небольшой, но добротно сделанный полевой лагерь с тремя прочными палатками, крытым костром и полевой кухней. Все это надежно сейчас скрывалось от разбушевавшейся непогоды дополнительными навесами и опорами.
Становилось заметно холоднее, порывы ветра буквально сбивали с ног. Тучи наползали с южной стороны неба, грозя нам раскатами грома и яркими молниями. Град не иначе. Простым дождем не обойдется, а может, и вовсе снег повалит. В горах он уже кое-где лежит.
Как все это некстати.
Тэхён с людьми уже заканчивали натягивать навесы для телег. Они старались сделать их под максимальным уклоном, чтобы вода стекала, не скапливаясь. Видимо, все уже поняли, что на нас движется ураган. А еще лошадей куда-то нужно определить. Я зажмурилась. Голова тихо ныла, но как-то больше от переживаний.
В воздухе приятно пахло травами. Мятой и душицей.
Бородатый толстячок, которого определили в отдельную палатку, работал с такой скоростью, словно у него не две, а десять рук, при этом он все поглядывал на небо. Если так и дальше пойдет — нужно будет и его куда-то переселять.
«В рабочие комнаты Намджуна» — как-то цинично хмыкнула я.
Злость на мага копилась. Он так и не появился. Конечно, был еще шанс, что он сейчас там у себя готовит зелья, и я не права. Но... Что-то как-то не верилось.
Хотя, ну не дурак же Намджун так меня разочаровывать...
От тяжелых мыслей отвлек грозный рев. Остановившись, я вскинула голову. С хмурого неба камнем падал огромный золотой дракон. Чешуя странно сверкала, будто лучики от нее отражались, только вот солнце давно затянули тучи. В последний момент дракон Чонгука расправил крылья и мягко сел на землю. Туда, где людей было меньше. Сделал шаг вперед, замер и вскинул украшенную острыми шипами морду. Красив. Чего уж. Мощный ящер, внушающий трепет и уважение. Собрав крылья, он тряхнул головой и вдруг исчез в ярком ослепляющем сиянии. В следующее мгновение раздался грозный мужской крик:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Dragon General's Rejected Bride
FanfictionПрекрасная нежная Лалиса должна была стать договорной невестой грозного генерала драконов Чонгука Свирепого. Ее будущее казалось светлым и безоблачным. Но... Вмешался роковой случай, отняв у девушки все - семью и возможность быть любимой. Ведь Чонгу...