88

552 59 2
                                    


Перед глазами растекалась краснота. В голове что-то щелкнуло и, сгорая от ярости, я подалась вперед. Все, что хотела — это провести разок когтями по горлу сморчка и выпустить ему всю кровь. Стоять и смотреть, как он корчится в муках.

Но я успела сделать лишь шаг, как чьи-то худенькие руки сомкнулись на моей талии и сжались. Опустив взгляд, уставилась на эти почти детские ладони. На маленький шрам на большом пальце. Я помнила, как Дженни обожглась об уголек, играя рядом с камином. Как горько плакала, а я обнимая ее дула на ранку и обещала, что скоро все пройдет.

— Успокойся, Лалиса, — шепнула моя егоза. — Уже ничего не исправить и не изменить. Мы и так знали, что это он. Выдохни и приди в себя.

И я послушалась. Краснота медленно схлынула, и сердце успокоилось. Она всегда была моим якорем, спасающим от безумия. Ради нее я научилась быть сильной, смелой и... уравновешенной.

Дженни аккуратно оттащила меня обратно подальше в темную часть коридора.

При этом Чимин взглянул на меня ну очень красноречиво. Впрочем, как и Тэхён.

Поджав губы, я выдохнула.

— И что это у тебя за бумага такая? — Чонгук, широко улыбаясь, подался вперед. — Уж не дарственная ли Сокджина из Барсов на сестру свою. Где там прописано, что ты, пес бешеный, теперь женихом ее числишься?

— Здесь все! — Ханым вытянул руку и по кругу продемонстрировал всем договор. — Там и про невесту, и про прочее.

— А-а-а, — Чонгук взмахнул рукой, и с его пальцев сорвалось черное пламя. Оно мгновенно перекинулось на бумагу, и та в считанные секунды сгорела дотла прямо в руках предводителя бешеных. Старик даже пальцы разжать не успел.

— Был договор и нет договора, — пожал плечами мой генерал. — Все, дорогие гости, проблема решена. Фьеф мой. Пшли вон! А мы будем скорбеть!

Он расцвел в улыбке и ударил в ладоши. Ханым покраснел от гнева, но не сдвинулся с места. Его воины как-то опасливо смотрели на генерала драконов. Они будто нутром чувствовали, что ящер играет в какую-то очень страшную для них игру.

Волки всегда были очень осторожными. Их чуйка редко подводила. А вот у ханыма она, похоже, пропала с приходом безумия.

— Ты думаешь, это что-то решит? — он стряхнул пепел и размазал его по коже, растерев об вторую ладонь. — Все здесь знают, что фера Лалиса обещана мне. И я ее законный жених. А эта девка Дженни — приблудная.

The Dragon General's Rejected BrideМесто, где живут истории. Откройте их для себя