83

607 57 3
                                    


***

Нежась в теплой воде, я поглядывала, как Чонгук, ворча, убирает расплескавшуюся от его безудержной страсти воду. Тряпкой он управлялся не хуже Чимина. А может и лучше. Это веселило. На губах моего мужчины тоже блуждала довольная улыбка. Дорвался лис до курятника.

Чонгук Пробуждающий.

Додумался же.

Меня душил смех. Кто бы мог подумать, что генерал драконов, наследник империи окажется таким развратником. Жезл у него исцеляющий. Не удовольствия ради он про меж моих ног пристраивается, а исключительно для улучшения моего самочувствия.

— Лалиса, мне кажется или ты хихикаешь? — приподняв темно-рыжую бровь, Чонгук взглянул на меня.

А у самого в глазах этот похотливый огонек. Не наисцелялся еще. Не все во мне «пробудил».

— Тебе не кажется, — проворчала, согнув колени так, чтобы ему меньше видно было через воду.

— Хм, — откинув мокрую тряпку в ведро, он придвинулся ко мне ближе. — И в чем причина столь прекрасного настроения моей феры?

— А то ты не знаешь, Чонгук?

Я обхватила рукой ногу, чтобы спрятать грудь. Но, кажется, не сработало. Дракон жадно разглядывал мое тело. Уголки его губ приподнимались все выше. И не только они. Полотенце на его бедрах тоже начинало топорщиться.

— Чонгук, — возмутилась я. — Держи себя в руках!

— Вот еще! — фыркнул он, подавшись вперед. — Зачем мне себя держать в руках, если я в них могу подержать тебя? Я все думаю, может, ну его этот трон империи? Не хочу тебя оставлять не то, чтобы на месяц, а на день даже. Пусть они там свергают отца, он заслужил. А мы с тобой...

— Чонгук Свирепый, нашим детям нужно безопасное будущее, — оборвала я его на полуслове. — Мир не рухнет, если мы с тобой расстанемся на месяц или два...

— Мир может и не рухнет, — протянул он, — а вот насчет себя не уверен. Женщина, тебя что не тревожит мысль о разлуке? Я не хочу больше засыпать, не сжимая тебя в объятиях. Это жестоко по отношению ко мне!

Тяжело вздохнув, этот лис хитросделанный все же опустил ладони в воду и обхватил мои бедра. Сжал. Я и ойкнуть не успела, как меня выдернули из воды. Оказавшись на руках Чонгука, слабо запротестовала, но кто бы обратил на это внимание. Дракон изволил страдать.

The Dragon General's Rejected BrideМесто, где живут истории. Откройте их для себя