И снова тьма, но даже через нее я ощущала боль. Ломало все тело. Шея, кисти, колени... Меня выворачивало. Горечь во рту уже казалась нестерпимой. Постоянно тошнило.
Я впадала в спасительное беспамятство, но вместо покоя раз за разом возвращалась на ту дорогу, на которой много лет назад осталась лежать вся моя семья.
И сейчас, прорвавшись через пелену мрака, я снова оказалась в карете брата. Дженни все так же копалась в корзине с пирожками и выискивала непременно сладкие. Сокджин молча смотрел в окно, а Джису крутила в руках небольшой кожаный бурдюк. При этом она бросала осторожные взгляды на мужа. Будто боялась чего-то.
Сокджин обернулся, смерил ее взглядом и недовольно поджал губы.
— Ты должна была напоить ее отваром еще час назад, — процедил он совсем неласково.
Джису смутилась.
— Я не хочу, папа, — заканючила Дженни. — Он невкусный.
Сокджин замер на мгновение, опустил голову и будто приклеил к лицу улыбку. Фальшивую.
— Это нужно пить, пирожочек мой, иначе у тебя никогда не будет такой кошечки как у Лалисы.
— Но Лалиса — лера, — возмутилась Дженни. — Так бабушка сказала.
— А ты — фера, так что возьми у мамы бурдюк и послушно выпей.
И вроде не было в его словах злости, но мне стало не по себе.
— Она все выпьет, Сокджин, — засуетилась Джису. — Милая, — склонившись над дочерью, она неуклюже поймала ее. — Нужно пить, чтобы походить на маму и папу.
Все происходящее показалось мне странным. А почему Дженни не походит на них? Да, Сокджин был полукровкой, но он в отца и зверь его был сильнее моего. Джису и вовсе чистокровная фера. С чего переживать за зверя их дочери?
Вопросов в моей голове только прибавлялось.
— Он горький, мама, — скривилась моя малявка. — Он гадкий. Гадкий!
— Хватит! — рявкнул Сокджин. — Это для твоего же блага. Пей и не жалуйся.
Я вздрогнула одновременно с Джису.
На ее лице скользнул стыд, затем вина.
Вот только в чем?
— Что ты хочешь показать мне, — я взглянула на брата. — Почему Дженни вызывает твой гнев? В чем ее вина перед тобой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Dragon General's Rejected Bride
FanfictionПрекрасная нежная Лалиса должна была стать договорной невестой грозного генерала драконов Чонгука Свирепого. Ее будущее казалось светлым и безоблачным. Но... Вмешался роковой случай, отняв у девушки все - семью и возможность быть любимой. Ведь Чонгу...