Одна неделя спустя
Я лежала на постели, укрытая толстым одеялом, и улыбалась. Голова почти не тревожила. От запаха свежей еды не мутило, и эта ужасная горечь во рту прошла. Я надеялась, что оправлюсь очень быстро. Полежу день, может быть два.
Но спустя неделю я только начинала расхаживаться. Сухо знал свое дело и убивал меня наверняка. Теперь уже и мне согревала душу мысль, что его голова на остром деревянном копье воткнута в стылую землю и украшает главные ворота моего поместья.
Осторожно повернувшись набок, уставилась на дверь в умывальню. Чонгук был там. Гремели ведра. Изредка он выходил из комнаты, бросая на постель внимательные взгляды. Ждал, пока я проснусь. Я же делала вид, что все еще нежусь в объятиях дремоты. Сама не понимала, зачем это делаю. Наверное, чтобы понаблюдать за ним подольше. А может, просто ждала, пока легкое головокружение пройдет, и я смогу не просто сесть на постели, а сразу подняться на ноги и пройтись до окна.
Снаружи лютовала настоящая суровая зима. Ударили морозы и дороги замело. Я очень переживала, когда Тэхён с братьями Пак отправляли в северные деревни обоз. Отчего-то появилось чувство, что там замерзают мои люди. Поэтому распорядилась выдать больше теплой одежды, больше зерна... Хотелось самой все проконтролировать, но не вышло. Привыкшая все держать в своих руках, теперь мучилась от собственной беспомощности. Ужасное состояние.
С обозом уехал и травник Чонгука — ведун. Его подлечили, но мужчина решил сопровождать все то добро для зелий, что мы собрали. Аргумент его был прост — вдруг там нет лекаря, и тогда все пропадет. И Чонгук его отпустил. Вернее Чимин, так как именно он теперь занимался делами фьефа, вместе с Намджуном и Тэхёном. А мой бедный дракон тронулся умом, отказывался выходить из моей комнаты и отдавать мое тело для похорон. Именно так было сказано прислуге, ну а те разнесли по округе, что Чонгук Свирепый убит горем.
Тяжелее всего приходилось все это время Дженни. У нее же душа нараспашку. Но она старалась изобразить горе. Правда, как-то неубедительно, поэтому Тэхён велел не выходить ей лишний раз из комнаты и печалиться там. А то она своим порханием по дому выдаст всех. В умывальне снова загремели ведра. Мне стало настолько любопытно, чем там занимается мой почти муж, что я приподнялась на локтях. Это простое движение далось мне с трудом. Такой слабой не чувствовала себя никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Dragon General's Rejected Bride
FanfictionПрекрасная нежная Лалиса должна была стать договорной невестой грозного генерала драконов Чонгука Свирепого. Ее будущее казалось светлым и безоблачным. Но... Вмешался роковой случай, отняв у девушки все - семью и возможность быть любимой. Ведь Чонгу...