Сделав шаг из тени, ощутила, как ладонь Чимина сжимается на моем локте. Ясно! Золотой дракон вверил свое сокровище лучшему другу.
И все же знать бы, за что белого генерала назвали Безжалостным.
Мы медленно пошли к креслу фера, на котором все так же вольготно развалившись восседал Чонгук. Он, ухмыляясь, внимательно следил за моим приближением. И вроде весел, а в глазах сталь и холод. Дракон не шевелился и даже позы не менял. Но стоило подойти ближе, как он поднялся и, взмахом руки, пригласил меня сесть на свое законное место.
Это был не просто жест любящего и заботливого мужчины.
Так он четко всем обозначил в чьих руках власть и чье слово самое весомое.
Стоило мне оказаться в кресле правителя фьефа, как мой дракон встал по правую руку. За его спиной пристроился Намджун. Слева с ледяным выражением на лице остался стоять Чимин. За ним одноглазый Хосок — жрец бога смерти. Таким ни титулы, ни звания не нужны, они сами по себе — великая сила.
Мало что пока понимая в происходящем, я сидела молча и взирала на ханыма. Старик, мягко говоря, опешил. Его люди шептались, переглядываясь между собой. Мои арендаторы же, побледнев, дается мне, молились. Правда, непонятно — за жизнь или за свое состояние.
К нам присоединились Дженни и Тэхён. При этом племянница заняла место перед Чонгуком, но не выдвинулась вперед меня. А по правую руку от нее встал и мой военачальник.
Немного подумав, я сообразила, что это своеобразная демонстрация новой власти в землях Снежных барсов.
Мой взгляд метнулся к Чимину. Значит, я была права: он действительно лучший друг моего истинного и второй после него. Неожиданно.
Все же драконы полны загадок. Поди разбери, как у них там все.
— Что все это значит? — не выдержал ханым, прерывая столь гнетущее молчание. — Как вы посмели устраивать подобные розыгрыши?
Столько праведного гнева было в его вишневых глазах. Столько веры в собственную правоту и вседозволенность.
— А как ты, бешеный пес, посмел поднять руку на меня? На мою семью, — ответила вопросом на вопрос. — Как посмел после содеянного являться сюда и трясти бумагами? Подсылать ко мне отравителя! Кто дал тебе, Долон, на то дозволение? И что еще важнее, кто отнимет сейчас у меня право отомстить тебе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Dragon General's Rejected Bride
FanfictionПрекрасная нежная Лалиса должна была стать договорной невестой грозного генерала драконов Чонгука Свирепого. Ее будущее казалось светлым и безоблачным. Но... Вмешался роковой случай, отняв у девушки все - семью и возможность быть любимой. Ведь Чонгу...