8

930 81 0
                                    


Солнце высоко стояло над горизонтом, ослепляя, когда вдали на плоском возвышении показался чуть поодаль от города, величественный, огромный замок. Его окружали высокие каменные стены. Над которыми высокомерно возвышались длинные башни, шпилями цепляющие небо.

Сам же замок был яруса в четыре и не меньше. Не хватало только рва и моста через него. Но, видимо, драконы считали себя непобедимыми, раз пренебрегли им.

Наверное, в иной ситуации меня бы это восхитило, но сейчас я желала только одного — спать.

Лечь в мягкую постель и укрыться тяжелым одеялом, обнять подушку и прикрыть веки. Сколько удовольствия мне доставляла одна лишь мысль о постели.

Мой взгляд невольно сместился на Дженни. Она все так же сладко дремала под боком темного мага. Ее не смущал этот черноволосый мужчина, она не чувствовала опасности и не забивала свою голову ненужными мыслями. Моя племянница безмятежно спала. Легкая зависть кольнула сердце, но я тут же одернула себя, напомнив, что больше не ребенок.

Никто теперь не станет интересоваться моими нуждами и решать проблемы, позволяя мне понежиться в безделье.

Тряхнув головой, выглянула в окно. Мы проехали через городские врата, и теперь можно было отвлечься от тяжелых раздумий, наблюдая за народом на узких улочках столицы империи Драконов.

— Как приедем, сразу же направлюсь в торговые ряды, — задумчиво пробормотал ави Намджун. — Вам с Дженни нужна одежда. В таком виде перед императором появляться нельзя.

— У меня семья погибла, а я должна интересоваться, достаточно ли моё платье соответствует запросам столичной моды? — фыркнула озлоблено.

— Им все равно, что случилось с тобой, Лалиса, — пресёк он мое возмущение. — И дела нет до твоей боли. И запомни — их никогда не будет интересовать твоя судьба. Никогда! Не ищи в их глазах сострадания. Его там нет. Императора интересует лишь возможность подмять под себя фьеф. Сначала бы твоему отцу предложили временную помолвку между тобой и первым наследником. Потом заполонили бы фьеф своими воинами, — на скулах мага заходили желваки. — Ломали бы Марка, требуя поставить у правления юртами людей императора, а после просто бы организовали несчастный случай, обезглавив фьеф. Наследник потосковал бы о своей невесте для приличия, может, пару дней, а потом решали бы какой ветви огромного драконьего рода отдавать земли. Генералов у императора предостаточно, и все желают получить сполна за свою службу.

The Dragon General's Rejected BrideМесто, где живут истории. Откройте их для себя