Этот простой вопрос смутил. Склонив голову, я вдруг поняла, что не знаю, как на него ответить.
— У меня просто временами болит голова, — как-то неопределенно пробормотала, — только и всего.
— Как болит и причины? — травник не успокоился. — Что предшествует боли?
Поджав губы, не пожелала признаваться даже самой себе, что возможный виновник — Сокджин. Призрак брата. Да и боли были всегда, а его я стала видеть средь бела дня, а не во сне, не так уж и давно. Так что...
Ответа у меня просто не было.
Небеса снова огласил яростный рев охотника.
Подняв голову, заметила на горизонте огромного золотого дракона и замерла. Чонгук! Его зверь впечатлял в первую очередь размерами. Размах крыльев, казалось, способен затмить солнце. Вытянутое тело, длинные задние лапы, внушительные шипованные пластины на шее. Нет, я и до этого видела драконов, но они казались мне грузными и неповоротливыми. Этот же покорял плавными движениями и неким... как бы нелепо это не звучало, но изяществом...
Необычный. Стремительный и грозный.
— Фера, вы молчите, — вернул мое внимание лекарь.
Тряхнув головой, я перевела взгляд на него и смутилась.
— Отвар от головных болей, — процедила сглотнув. — И никаких вопросов.
— Лалиса, это важно, — попытался вмешаться Чимин. — Нужно понять, от чего лечить. Боль всего лишь симптом, указывающий на недуг.
Подумав немного, все же ответила:
— В висках давит, словно раскаленный обруч на голову надели. В глазах появляются рези. Это ощущение возникает внезапно и быстро исчезает.
Я начинала раздражаться. Сам факт, что у меня есть слабости, смущал. А уж делиться ими с посторонними... В спину ударил резкий порыв ветра, огонь под котелком раздулся, опасно качнулся и притих. Несмело затрещал, облизывая толстое полено. Носа касались многочисленные запахи трав. Мой зверь недовольно фыркал, старался увернуться от них. Не выдержав, я отошла на шаг от ближайшего ящика с ингредиентами.
Наверное, в этот момент было что-то в выражении моего лица, но больше ни лекарь, ни Чимин ни о чем расспрашивать не стали. Бородатый мужичок положил перед собой деревянную доску и вытащил несколько мешочков из корзины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Dragon General's Rejected Bride
FanfictionПрекрасная нежная Лалиса должна была стать договорной невестой грозного генерала драконов Чонгука Свирепого. Ее будущее казалось светлым и безоблачным. Но... Вмешался роковой случай, отняв у девушки все - семью и возможность быть любимой. Ведь Чонгу...