44

737 73 0
                                    


— Почему? — я обернулась к Хосоку. — Что плохого в том, что порой я вижу его призрак?

Он медленно вскинул голову и как-то неопределенно кивнул. Будто я его удивила. Или не то ожидал он услышать. Но тем не менее жрец, поднял руку и потер подбородок. Его взгляд уже более пристально прошелся по моему лицу.

— Это тебе травник отвар готовил? Мельком слышал, что он теперь, как гусь, надутый ходит и хвалится — фера оценила его умения и даже воровство простила.

— Да, — я улыбнулась с каким-то облегчением и удобнее перехватила ладонь мальчишки.

Он засопел и что-то невнятное пробормотал во сне, пытаясь улечься набок.

— Отвар тот от головных болей, верно? — продолжил то ли спрашивать, то ли мягко допрашивать Хосок.

— Да, — я быстро кивнула и, отпустив руку мальца, положила ладонь ему на лоб. — Спадает жар. Скоро успокоится. С утра проверь его в первую очередь. Плохо, если он еще в той грязи простуду сильную поймал. Это его мать? — я перевела взгляд на спящую на полу женщину.

— Ага, — Хосок кивнул, не взглянув на матрас перед собой. — Я ее опоил сильнодействующим снотворным отваром. До утра не шелохнется. И как давно ты видишь призрак брата, Лалиса? Он ведь появился не сразу.

Я снова напряглась. Мне казалось я сумела увести разговор в сторону, а выходит, что нет.

— Это неважно, — попыталась отмахнуться.

Присев, я опустила одно колено на пол и прикоснулась к ладони женщины. Она действительно очень крепко спала.

— Важно в действительности, — жрец устало потер лицо рукой. — Я для тебя незнакомец, фера, завтра или послезавтра мы соберем новый обоз, и я уеду и, возможно, мы долго еще не увидимся. Этот разговор сотрется в памяти. Но даже если и нет, он останется между нами. Давно ли ты видишь брата?

Тяжело вздохнув, я покосилась на мужчину с черной повязкой на глазу. Он улыбнулся, так открыто, располагающе. В душе что-то сжалось в комочек. Хосок будто взглядом прикоснулся к чему-то давно забытому, спрятанному от чужих, но все еще терзающему.

— Нет, не так уж и давно. Раньше он только снился, — неуверенно произнесла, чувствуя, словно кто-то руку запустил в душу.

The Dragon General's Rejected BrideМесто, где живут истории. Откройте их для себя