35

786 74 1
                                    


Усмехнувшись, племянница лишь пожала плечиками. Казалось, ее происходящее весьма забавляет. Пройдя по кабинету, она присела на мой стул, сложила ногу на ногу и расправила широкий подол небесно-голубого платья. Я напряглась, прекрасно зная это выражение ее лица. Ничем хорошим мне оно не сулило, видимо, проказница еще не все сказала. И точно, не успела я и рта раскрыть, как она весело защебетала:

— Ой, а я вчера видела ткань для твоего свадебного платья, Лалиса. Наш Намджун всерьез намерен сделать тебя своей женой, — говоря это мне, она забавно стреляла глазками в рыжеволосого Чонгука. — Вот если бы сейчас появился еще один претендент на твою руку, то ему пришлось бы здорово потрудиться, чтобы ты всерьез на него взглянула.

Генерал призадумался и очень уж предвкушающе ухмыльнулся.

— Ему пришлось бы начать ухаживать за тобой, — продолжила Дженни. — Вечерние прогулки. Подарки... И не простые, а...

— Так! — До меня быстро дошло, куда она клонит, здесь и дурак догадается, что меня нагло сватают дракону. — Я в последний раз говорю — моя личная жизнь никого здесь не касается. Сама решу, когда и за кого мне замуж выходить. А тебе, Дженни, четко было велено не покидать своего крыла. Где Тэхён?

В ответ довольная собой плутовка указала на дверь. Повернув голову, я заметила, что за широкой спиной Чимина стоит и его брат Юнги, и собственно мой военачальник, зло сверкая голубыми глазищами. Ясно, Дженни от него нагло сбежала.

Бедный Тэхён! Досталась же ему заноза в одном месте. Мне было его уже жаль.

Послали боги на голову такую истинную. С другой стороны, мне как-то очень понравилась сама мысль, что он избранный для племянницы. Хоть за нее можно больше не переживать.

От себя бы теперь эту толпу фальшивых воздыхателей отогнать.Покачав головой, прошлась взглядом по мужчинам. В кабинете стало невыносимо тесно.

— Дженни, — тяжело вздохнув, покосилась на племянницу, — позволь представить тебе генералов Чонгука, Юнги...

— А с генералами Пак я уже знакома, — перебила она меня. — Я же не могла оставаться в неведенье и все-таки на правах хозяйки...

— ... сбежала от Тэхёна и пробралась в крыло для прислуги, — закончила за нее.

— Ну да, — она сложила руки на груди. — Мне было так интересно узнать о столичных ярмарках, но генерал Юнги сказал, что ничем они особо не отличаются от наших. Товар все тот же. Сюда даже везут что получше, потому что мы требовательнее к качеству.

The Dragon General's Rejected BrideМесто, где живут истории. Откройте их для себя