Поправив подол слишком уж короткой ночной рубашки, взглянула на себя в небольшое зеркало на стене. Бледная. Чернота под глазами выдавала мою усталость. Темная каштановая копна волос, обычно собранных в сложную прическу, свободно ложилась на плечи и спускалась ниже к талии. Нет, выглядела я крайне несоблазнительно, скорее глядя на меня, Чонгук будет испытывать жалость.
Я вдруг поймала себя на мысли, что желаю нравиться ему. Выдохнув, в какой раз поправила тонкие лямочки, взялась за ручку двери и вышла.
Чонгук сидел на расстеленной кровати в одних длинных подштанниках, доходивших ему до колен. Словно споткнувшись, я так и замерла в проходе, завороженно рассматривая почти обнаженного мужчину. Мое бедное сердце забилось как сумасшедшее.
Боги, да Чонгук настоящий гигант. Протолкнув вязкий ком в горле, невольно скользнула взглядом по мужскому телу. Широкая, словно вылепленная грудь, бронзовый оттенок кожи. Руки... Сильные, мускулистые. Тонкие длинные пальцы. Я знала какой жар в моем теле они могут вызвать простым прикосновением. Взгляд сместился ниже. Плоский живот, с четко вычерченными кубиками пресса. Тонкая дорожка темно-рыжих волос, уходящая куда-то под резинку коротких штанов мужчины. Бедра! Да в обхвате они с мою голову. Я и не подозревала, что у мужчин такие вот ноги. Длинные, мощные.Но дольше всего мой взгляд задержался...Нет...Не на том бугре, что выпячивался промеж бедер дракона. О нет, меня заинтриговали стопы генерала. Какого же размера он носит сапоги?
Заметив, что я рассматриваю его, дракон будто пытаясь меня насмешить, поиграл пальцами ног, вгоняя в ступор. Придя в себя, я вскинула голову.
— Ты такая забавная, Лалиса, - Чонгук приподнял бровь. - Целительница ведь, а смотришь так, будто ни разу мужчину и не видела.
— Да я... - от смущения внезапно начал заплетаться язык. - Я как-то все частями смотрела и не вглядывалась. Где ты берешь сапоги?
— Изготавливают на заказ, — рассмеялся он. — Как быстро ты вычислила главные сложности, с которыми я сталкиваюсь в походе. Какая внимательная фера. Если ты вымылась, то позволь и мне воспользоваться твоими тазами. Не хочется лезть к тебе в постель грязным.
— Да я и сама... - пробубнила, указывая ему на дверь.
— Не уйду! — оборвал он мое лепетание. — Все, Лалиса, сразу не погнала, а теперь поздно! И метла не поможет. Я вон какой большой, — он поднялся, демонстрируя мне свою внушающую уважения мощную фигуру. — Тебе со мной, кошечка, не совладать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Dragon General's Rejected Bride
FanfictionПрекрасная нежная Лалиса должна была стать договорной невестой грозного генерала драконов Чонгука Свирепого. Ее будущее казалось светлым и безоблачным. Но... Вмешался роковой случай, отняв у девушки все - семью и возможность быть любимой. Ведь Чонгу...