86

575 58 1
                                    


Оставшись в комнате одна, распахнула свой гардеробный шкаф и с каким-то нездоровым юмором прикинула, в каком наряде не стыдно явиться на собственные похороны через сожжение. Странный, конечно, вариант завершения этого жизненного пути. Как правило, правителей и членов их семей не сжигали в специально отстроенных избах как крестьян, а предавали земле. Даже зимой в стужу. Это было почетно оставаться на этой земле даже после смерти. Но, так как мой дракон прощаться со мной никак не желал, люди решили выкрутиться вот так.

Сжечь исподтишка. Рискнуть ради меня и вызвать гнев генерала. Что же, это дорогого стоит.

Отодвинув несколько вешалок, вытащила мягкое, теплое черное платье. Длиною в пол, строгого кроя, ворот под горло. То, что нужно для столь скорбного события.

Отбросив наряд на постель, отправилась в умывальню. Оказавшись внутри, скорее по привычке с опаской взглянула на окно. Ощущение, что брат где-то рядом, меня не покидало. Возможно, я никогда не избавлюсь от его призрака. Сокджин натворил слишком много дел, чтобы спокойно уйти за грань. А может быть, он единственный, у кого была хоть какая-то совесть. И именно она держит его подле живых.

Эта мысль показалась мне странной. Но было в этом что-то. Сокджина гложет чудовищная вина. Не только перед живыми, но и перед мертвыми. В первую очередь перед той, которую он обязан был любить больше жизни. И не одну лишь ее, но и всех ее детей. А он, мерзавец, считал малышку Дженни позором и всячески пытался его скрыть.

— Никогда не думала, что скажу это, — я с грохотом поставила таз на лавку и наполнила его прохладной водой, — но все же — спасибо, что ты соизволил сдохнуть на той дороге. Иначе с годами в мою голову закралась бы мысль придушить тебя своими руками.

Плеснув в лицо воды, я выпрямилась и вздрогнула. По спине прошел холодок. На мгновение, всего на один краткий миг я увидела его в отражении окна.

«Не ушел — мысленно усмехнулась. — Куда же теперь тебе, Сокджин, идти. Вот и охраняй наш покой как верный пес. Может, после смерти и прощу тебя»

Вытершись небольшим мягким полотенцем, вернулась в комнату.

— С кем ты разговаривала, Лалиса?

На постели, помимо оставленной одежды, обнаружилась и племянница.

— О чем ты? — я сделала вид, что совсем не понимаю ее.

The Dragon General's Rejected BrideМесто, где живут истории. Откройте их для себя