33

842 73 8
                                    


Приподнимая подол, я шла по узкой тропинке в сторону огромной площадки, над которой вчера спешно натягивали плотные навесы от дождя и града. Под каждым таким сооружением стояли груженые телеги торговцев, в которых и обитал простой люд. Они спали там же на тюках и мешках, готовили рядом на открытом огне.

В воздухе стоял тяжелый запах костров и горелого мяса.

А еще гвалт десятка голосов. Крики, мелкая ругань. Квокотание птицы и блеяние скота. Все это тоже имело свой запах. Я невольно улыбнулась...

— В тебе нет презрения, Лалиса. Нет высокомерия, брезгливости. А ведь вонь стоит такая, что в пору нос закрывать платком, — негромко произнес идущий рядом Чонгук. — Взгляд открытый и немного смешливый. Любишь странствующие ярмарки?

Смутившись, споткнулась практически на ровном месте. Генерал тут же поймал меня за плечо и придержал. Раздосадованная тем, что, оказывается, за мной наблюдали, не сразу нашлась с ответом.

— Нет, не люблю, — процедила и попыталась высвободиться из его захвата.

Чонгук выпустил, но лишь для того, чтобы тут же схватить за запястье и аккуратно пристроить мою руку на своей руке, согнутой в локте. Моргнув, я недоуменно уставилась на мужчину, который старательно делал вид, что ничего сейчас не произошло и мы так под ручку гуляем по три раза на день.

— Что? — он не выдержал моего пылающего праведным гневом взора и невинно моргнул. — Женщина, это же просто жест вежливости и ничего больше!

— А что, по-вашему, «больше», генерал? — я странно уставилась на свою конечность.

Вот наглость же... И ведь знает — при народе я рычать на него не стану!

Лис чешуйчатый!

— Больше, — Чонгук мечтательно вздохнул, раздражающе так. — Вот если бы я, Лалиса, тебя... О, у меня же есть для тебя подарок, — он выпустил мою руку и принялся шарить в карманах темных штанов из мягкой кожи. — Вчера вечером, вернее, ночью спохватился. И вспомнил, что есть у меня одна вещь. Все же это очень неприлично являться в гости и с пустыми руками. Так что вот!

Он, наконец, явил мне странное плетеное украшение. Браслет. Яркие голубые шнурки, плотно перекрученные с черными, создавали замысловатый узор, чем-то напоминающий рунические письмена.

The Dragon General's Rejected BrideМесто, где живут истории. Откройте их для себя