Черноволосый дракон убрал свой меч, выпустив из захвата командира пропавшего отряда, и двинулся ко мне. Расслаблено и спокойно. Разум твердил, что передо мной сильный воин. Генерал армии. Дракон опасный и свирепый. Но я просто стояла с этим клочком бумаги в руках и ждала. Словно друга. Это было так странно, но я действительно не почувствовала подвоха с его стороны. Никакого. Мой зверь был спокоен, как никогда прежде. Кошка разве что не урчала, вот только интересовал ее не черный дракон. Ох, совсем не он. Шумно выдохнув, я постаралась не замечать реакцию собственного барса.
Остановившись передо мной, Юнги протянул руку, и я, ехидно поглядывая на рыжеволосого мужчину, показала ему этот проклятый документ. Он не стал забирать его, а просто пристроился рядом и вчитался в строки.
— Хм, — по его лицу скользнула тень, — за такое предложение я бы без разговоров выпустил кишки, а не просто приказал разоружить. Мое уважение, фера, за вашу выдержку. Достойно! И весьма поучительно для нас. Но скажу я тебе, друг, — обернувшись к Чонгуку, он странно вскинул голову, — такими красивыми фразами ты отродясь не писал. Помнится, в твоем послании было все донельзя сухо и ровно — предлагаем мир, зовите в гости.
Рыжеволосый генерал раздраженно фыркнул, а моя кошка аж замерла. Кажется, выпусти я ее сейчас, она не сражаться будет, а урчать, катаясь на спине. Ее реакция на Чонгука меня начинала откровенно пугать. И раздражать. Злить! Бесить до мурашек на коже!
— Дай посмотреть и мне. Я лично это послание сворачивал и в трубку вкладывал.
С этими словами Чимин Белый так же, как и брат, убрал меч. И в этот же момент стоявший перед ним мой разведчик Сухо метнулся за его спину и теперь уже он держал дракона за горло.
Юнги зарычал как бешеный. Ему почему-то вторил Тэхён. Где-то там рядом с телегами взвизгнули женщины. Послышалось чавканье ног по грязи.
— Успокоились все! — я и рта не успела раскрыть, как Чонгук стальным голосом отдал приказ. — Только дернитесь! Сейчас все выясним без крови! Убрать мечи! ВСЕ!
Отпустив Тэхёна, он тычком в спину отправил его ко мне, а сам снял этот треклятый перстень с мизинца. Моргнув, я с удивлением обнаружила, что не только его люди, но и мои, безропотно подчинились. И даже Сухо отступил от третьего генерала. Чимин обернулся на него и уважительно кивнул. В этих ящерицах было столько благородства, что меня передергивало. Вот как их таких правильных к праотцам отправлять?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Dragon General's Rejected Bride
FanfictionПрекрасная нежная Лалиса должна была стать договорной невестой грозного генерала драконов Чонгука Свирепого. Ее будущее казалось светлым и безоблачным. Но... Вмешался роковой случай, отняв у девушки все - семью и возможность быть любимой. Ведь Чонгу...