Не каждому в этом мире удается дожить до дня собственных похорон. Но опыт этот все же интересен. Я стояла у окна и, отогнув край шторы, с интересом наблюдала за своими людьми. Кто-то чистил дорожки от снега, кто-то на небольших тачках на полозьях вывозил его со двора. Сугробы в этом году своими размерами радовали разве что детвору.
На центральной дороге показался отряд. Два всадника и пешие. В поместье прибывали не только крестьяне, но и арендаторы.
В голову пришла мысль, что слишком редко я созываю их на совет. Нужно уделять им больше внимания. Проверять, как обстоят дела во вверенных им деревням. Изучать их отчеты.
Я улыбнулась. Неделя в закрытой комнате в статусе покойницы — и я уже готова свернуть горы.
Обернувшись, я бросила взгляд на постель. Там, тихо сопя, спал мой генерал драконов. Сегодня мне удалось проснуться раньше него. Чонгук будто почувствовал мой взгляд, протянул руку на мою половину кровати, пошарил и, не найдя меня, обхватил подушку, прижимая ее к своему боку. Он казался таким огромным. С края свешивалась босая ступня невероятных размеров.
Мой мужчина даже в человеческом обличии — дракон.
Рыжий, наглый и хитрый.
Покачав головой, я снова повернулась к окну и принялась разглядывать вновь прибывших. Мои арендаторы с южной части фьефа. И лица радостные, совсем не скорбные. И смеются. Любопытно.
Я придвинулась ближе, чтобы не упустить ничего. На высоких пегих лошадях, в довольно дорогих плащах с рубиновыми застежками, подбитых густым мехом. На руках тяжелые золотые браслеты переливаются. Что удивительно одинаковые. Хм... А что у меня там южнее на их землях? Пашни. Лес. Откуда тогда такой достаток. Прищурившись, я внимательно рассматривала сопровождающих этих двоих. Простые куртки из кожи, по вороту заячий мех. На ногах распространенная здесь обувь из войлока. Вот их одежда совсем не кричала о богатстве.
Мужчины проехали возле бревенчатого строения для гроба и тихо загоготали.
Мои ладони сжались в кулаки. Врага они себе сейчас нажили. Нужно было уже давно дать пинка тем, кому отец земли выделял. Может, и неспроста у меня на юге красноглазые как дома себя чувствуют. Похоже, их там гостеприимно встречают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Dragon General's Rejected Bride
FanfictionПрекрасная нежная Лалиса должна была стать договорной невестой грозного генерала драконов Чонгука Свирепого. Ее будущее казалось светлым и безоблачным. Но... Вмешался роковой случай, отняв у девушки все - семью и возможность быть любимой. Ведь Чонгу...