Карета мягко ехала по накатанной широкой дороге тракта. Я с некоторой отрешённостью смотрела на повозки торговцев, груженые телеги крестьян. Да были здесь и нищие.
Люди и люди.
Ничем они не отличались от меня. И зачем было съезжать на пустую второстепенную дорогу? Я этого не понимала. Ради чего?
Ави Намджун молчал и так же смотрел в окно, пристроив у своего бока пригревшуюся Дженни. Я наблюдала незаметно за мужчиной, пыталась сопоставить все, что о нем слышала от отца и прочих с тем, что вижу сама.
— Ты согрелась, Лалиса? — тихо спросил он, явно почувствовав, что его изучают.
— Достаточно, чтобы не дрожать, — ответила уклончиво, боясь показать свою слабость.
— Я куплю для тебя ещё одно одеяло, как только запримечу нужных торговцев. До замка императора ещё несколько часов. Не хочу, чтобы ты мерзла. И еда нужна посытнее. После оборота зверь всегда голоден.
— Не стоит, — я покачала головой. — Мне хватит того, что есть.
Он оторвал взгляд от окна и внимательно взглянул на меня. Оценивающе. Так же, как и я, таращилась на него всего минуту назад.
— Я понимаю, что ты пережила, Лалиса. Знаю, что тебе больно, страшно. Тебе нужна помощь, девочка. Доверься мне, и всё будет хорошо.
— Я не намерена никому доверять! — рявкнула грозно, сама того от себя не ожидая. Меня снова тихо затрясло, а к глазам подступили слёзы.
Дженни вздрогнула от моего рыка, но не проснулась.
Снаружи что-то загремело, послышался мужской крик. Его подхватили женские голоса, наполняя пространство склочным гамом. Я сделала вид, что заинтересовалась этим шумом и отвернулась от мужчины. Но, видимо, он отступаться не пожелал и на уловку мою не повелся.
— Хорошо, — ави Намджун кивнул, — тогда давай я растолкую тебе ситуацию, Лалиса. Ты наследница крупного самостоятельного фьефа, который не подчиняется ни императору драконов, ни владыке магов. И тот и другой был бы не прочь прибрать к рукам этот жирный и, что немаловажно, богатый кусок земли. Ведь через него можно получить выход на обширные территории северных племен оборотней. И я не представляю, как со всем этим ты справишься одна, девочка. Ты хоть что-нибудь понимаешь в управлении?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Dragon General's Rejected Bride
FanfictionПрекрасная нежная Лалиса должна была стать договорной невестой грозного генерала драконов Чонгука Свирепого. Ее будущее казалось светлым и безоблачным. Но... Вмешался роковой случай, отняв у девушки все - семью и возможность быть любимой. Ведь Чонгу...