70

684 62 0
                                    


Тепло. Потянув на себя одеяло, крепко зажмурилась.

Солнце. Его свет раздражал.

Повернувшись на другой бок, скользнула руками под подушку. Моего слуха коснулись непривычные звуки. Вода. Всплески. Глухой удар деревянной большой кружкой по скамье. Мужское бормотание и отчетливые шлепки босых ног по полу.

Кто-то был в комнате и, кажется, умывался. Сознание медленно, как-то нехотя стряхивало оковы сна.

Снова шаги. Они затихли рядом с кроватью. Надо мной нависла тень. Дыхание. Брызги мелких капель. И запах моего любимого мыла. Легкое касание. Поцелуй в уголок глаза. Такой нежный, подкупающий.

Наверное, именно он окончательно разбудил. Полежав немного, поняла — от кровати отошли. Приоткрыв глаза, уставилась на широкую мужскую спину. Затем взгляд спустился ниже на упругие ягодицы...

— Бесстыдник! — шепнула улыбаясь. — Где твои штаны, дракон?

— А в комнату может войти посторонний? — спросив, он повернулся.

Я мгновенно зажмурилась.

— Тебе действительно есть чем хвалиться, генерал, — потрясенно выдохнула.

— Как я говорил ранее, если бы титулы мужчинам раздавали за величину их «гордости», я уже давно был бы императором, — довольно похвастал он.

— Чонгук, есть ли границы у твоего самомнения?

— Нет, любовь моя, оно бескрайнее. Ты выспалась? Я слышал твое бормотание. Ты разговариваешь во сне.

— И что же говорю?

Он чуть склонил голову, раздумывая над ответом.

— Чаще отдаешь приказы, моя фера. А еще жалуешься, что опять испачкала подол платья, и Дженни будет злиться.

— Тогда это хорошие сны, — я повернулась на спину и уставилась в потолок. — И да, кажется, я, наконец, отдохнула.

— Я рад.

Подойдя к кровати, дракон сел на краешек и взял мою руку в свою. Наши пальцы сплелись. Повернув голову, я взглянула на сомкнутые ладони. Бронзовая и белая кожа. Такой контраст. Чонгук усмехнулся и сжал сильнее.

— Я думал, ты поспишь дольше, Лалиса. Я измотал тебя этой ночью.

— Не спорю, — шепнула, взглянув на окно. Рама была приоткрыта и в комнату проникал морозный воздух. — Вы собрали обоз?

The Dragon General's Rejected BrideМесто, где живут истории. Откройте их для себя