Год спустя
— Стой, — Чонгук сбежал по лестнице, перепрыгивая через ступеньки. — Да стойте же вы!
От него в разные стороны убегали наши сыновья и мой бравый дракон не знал, кого хватать первым.
Стоящий рядом Чимин растянул губы, но подавил смешок.
— Не буду гневить богов и хохотать над другом, а то ниспошлют мне тройню. Что я потом делать буду?
— Ловить, — хмыкнула я. — Наши дети держат фера в напряжении. Ты уже продумал, куда двинешься?
Я обернулась на младшего из братьев Пак.
— Да, этот слизняк Бирн из дикой стаи волков не может бегать от меня вечно. Я прознал, что он рыскает у границ фьефа Белых тигров. Вроде как разыскивает уцелевших детей своего отца. Вот и воспользуюсь этим. Устрою засаду да пущу слух, что нашел их. Сам придет на свою казнь.
— Не рискуй только.
Я вздрогнула, потому что кто-то очень проворный, маленький и рыжий решил спрятаться в складках подола моего платья. Прикрыл голову и теперь наивно полагал, что папа его не увидит.
Чимин засмеялся.
— Может, найдешь свою истинную, — произнесла, прижимая своего дракончика к себе.
— В землях ханыма? — он поморщился. — Еще не хватало влюбиться в женщину бешеных. Даже в шутку мне такого не желай. Терпеть их не могу. Удавил бы и прикопал, чтобы не плодились.
— Чимин! — возмутилась я.
— Лучше смерть, чем женщина бешеных, — резко оборвал он разговор.
— Попался, — к нам подоспел Чонгук и поднял на руки нашего младшего сына.
Старший уже счастливо восседал на шее отца.
— Пойдем, брат, провожу тебя в дорогу, — муж взглянул на друга. — Надеюсь, ты здорово обогатишь мою казну. Буду ждать вестей и золота.
— Я тоже, — закивал Чимин, — буду ждать от тебя вестей и провизии, что ты закупишь на все то золото.
Засмеявшись, я открыла дверь и пригласила мужчин на крыльцо. Во дворе уже стояли воины, готовы отправиться в поход.
Мы стояли на пороге войны, но я точно знала, кто будет в ней победителем.
_______________________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Dragon General's Rejected Bride
FanfictionПрекрасная нежная Лалиса должна была стать договорной невестой грозного генерала драконов Чонгука Свирепого. Ее будущее казалось светлым и безоблачным. Но... Вмешался роковой случай, отняв у девушки все - семью и возможность быть любимой. Ведь Чонгу...