58

766 73 0
                                    


Его поцелуи казались бесконечно сладкими. Невольно прогибаясь, я прижималась все теснее к своему генералу, уже готовая на все. Одного не понимала, как же я так быстро отступила. Сдалась, не оказав сопротивления.

Одна ночь в его объятиях. Всего одна...

Но какая... Полная нежности. Ночь, когда я, наконец, согрелась. Лучшая ночь в моей жизни. Правильная.

Слабо застонав, я ощутила, как наглые ладони дракона скользят верх по бедрам и задирают без того короткий подол нижней рубашки. Возмутиться? Да кто бы дал. Мои губы были полностью во власти этого мужчины. Как же жадно, неистово он сминал их.

Его руки продвигались все выше, сжимая ягодицы. Застонав, Чонгук дернул меня на себя. Что-то неприлично твердое, горячее и пульсирующее прижалось к моему животу, когда он сел и подтянул меня выше.

— Чонгук, — взмолилась, упираясь ладонями в его грудь. Я полулежала на мужчине, стискивая его мощные бедра ногами. — Ты... спешишь... — выдохнув, обхватила его плечи. — Это...

— Ммм, — он тихо засмеялся. Его ладони все еще покоились на моих ягодицах. — Беру, пока могу, моя фера. Мало ли какие вздорные мысли придут в твою голову через час. Вспомнишь, что мы якобы не пара. Понапридумываешь с десяток причин мне отказать. Нет, здесь медлить нельзя. Пока ты расслабилась, нужно быстро присваивать. Желательно так, чтобы уже не отвертелась.

Покачав головой, уперлась лбом в его плечо. И хотелось, и желалось. И чувствовала — мой он.

Мой этот дракон.

Но... Облизав губы, обняла его крепче. Я не поспевала за собственными чувствами. Осознать бы, что в одной постели с мужчиной... Осмыслить происходящее.

— Ты невыносимый. — простонала, не в силах его оттолкнуть.

Желание дракона рвалось из штанов, пробивая остатки моей неуверенности. Сокрушая страх и стыд...

— Лалиса, одно слово и вместо мирного договора мы сегодня подпишем брачный, — шепнул Чонгук мне на ушко. — Только намекни и через час у этого фьефа будет новый фер...

— Какой ты быстрый, — пробормотала, прикрывая глаза. — Ты уж определись: фер ты или генерал империи драконов.

— Женщина, — выдохнул он с укором, — я о Тэхёне говорил.

Смекнув, о чем он, вдруг рассмеялась. Тихо, но так счастливо. Тэхён... Да, в глубине души я всегда готовила себя к тому, что наследницей в итоге окажется Дженни. А я... А я останусь одинокой. Но...

The Dragon General's Rejected BrideМесто, где живут истории. Откройте их для себя