Шумно выдохнув, я уперлась ладонями в грудь мага, отталкивая его. Меня слегка передернуло от столь тесных объятий.
— Немедленно разожми руки, Намджун, — еле слышно змеей зашипела на него. — И если ты ещё раз позволишь такие вольности, то...
— Ну, все-все, — прошептал он, перебивая мою тихую гневную тираду. — Просто обозначил, что ты не одна. Где ты его встретила?
— Руки, Намджун, — прорычала, дважды проигнорировав его вопрос.
— Кхм... кхм... — раздалось громкое за нашими спинами.
Обернувшись, я натолкнулась на такой гневный взгляд светло-карих, почти золотых пылающих очей, что невольно вздрогнула. Но через мгновение Чонгук моргнул и улыбнулся. И злости как ни бывало. Но... мне не могло это показаться.
— Невеста? — он тихо рассмеялся. — Как интересно. А не староват ли ты, маг, для жениха?
— В самый раз, — Намджун и не думал разжимать свои объятья.
Мысленно ругнувшись, я двинула ему под ребра. Ненавидела весь этот фарс с любовью и болтовню о свадьбе. И что хуже всего — публичную демонстрацию отношений, которых нет и не будет. И он это прекрасно знал! Знал, но продолжал гнуть эту линию! Раздражая меня и зля!
— Странно, — Чонгук добродушно оскалился, демонстрируя мощные клыки, — я слышал, что фера Лалиса не обременена брачными соглашениями.
— Так и есть! Свободна как ветер! — я все же отпихнула от себя взорвавшегося мага. — У меня был всего один жених, и тот, слава Богам, на словах. Но он предпочел не знакомство со мной, а страстные свидания с северными сворами красноглазых. За что отдельная ему честь и хвала! — Тэхён снова подозрительно закашлялся.
— Только попробуй расхохотаться, друг мой, — Чонгук бросил в его сторону короткий взгляд. — Я прекрасно понял в чью сторону сей посыл. И поверь, моя прекрасная фера, как представлю, что ещё тогда мог с тобой познакомиться, так прямо придушить себя охота за такие опрометчивые действия. Столько времени потеряно. Досадно до слез! Но все же интересно узнать, — он склонил голову набок, — откуда тебе, женщина, известно, что я тогда предпочел явиться не на бал, а ускакать на север? Помнится, ты тоже не посетила то торжество... Так что вопрос спорный кто из нас кто. Ты отвергнутая невеста? Или я брошенный жених?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Dragon General's Rejected Bride
FanfictionПрекрасная нежная Лалиса должна была стать договорной невестой грозного генерала драконов Чонгука Свирепого. Ее будущее казалось светлым и безоблачным. Но... Вмешался роковой случай, отняв у девушки все - семью и возможность быть любимой. Ведь Чонгу...