53

740 71 1
                                    


Укутавшись в плед, я быстро сбегала по ступенькам, стараясь поспеть за огромным драконом. Его спина маячила впереди и словно подгоняла. С улицы долетел еще один вопль — рычал зверь и явно не из кошачьих. В голове пульсировала, отдаваясь болью, только одна мысль — мы пропустили красноглазого.

Прав был Намджун, когда спрашивал — уверена ли я, кого в дом впустила? Моя самонадеянность сыграла злую шутку. Ужасную! Я даже представить боялась, что там кто-то напал на Дженни. И гнала от себя эти мысли, но они навязчиво атаковали, впиваясь жалами в сердце. Моя мягкосердечность может обернуться трагедией.

Я сплоховала! Я!

Дженни слаба. Она не сможет постоять за себя. Просто не сможет!

Новый рык...

Поджав губы, как могла, сдерживала накатывающие слезы облегчения. О, я узнала бы это протяжное грубое рычание из тысячи. Тэхён!

Выдохнув, споткнулась, зацепившись за одеяло. Упала на колено, сильно ударившись, и снова поднялась. Боль отрезвила и взбодрила. Задрав концы плотной ткани выше, снова помчалась за Чонгуком, который уже открывал входную дверь.

... Оказавшись на улице, пошатнулась от налетевшего холодного влажного порыва ветра. Поежившись, поджала пальцы на ногах. Я же босиком. Но это сейчас казалось такой мелочью. Шум доносился справа. Туда бежали и наши воины, выскочившие из ближайших конюшен. Быстро сориентировавшись, понеслась вслед за ними. Открывшаяся мне картина вогнала в ужас. На небольшой площадке у прачечных грозно ревели три замерших в полуобороте красноглазых. Здоровых. Явно медведи. Косматые. Тряпье, что трещало по швам на их плечах, явно указывало на торговцев.

Кто-то из обоза? Скорее некто удачно затерявшийся среди раненных. Моргнув, я опустила взгляд.

Перед красноглазыми метался в панике совсем маленький снежный барс. Я бы даже решила, что детеныш, но мой зверь подсказал, что нет. Кошечка пыталась найти хоть какую-нибудь щель или лазейку, чтобы спрятаться, но там просто некуда было деваться.

Ее отчаянно старался поймать Тэхён. Одновременно с этим, мой военачальник пытался атаковать бешеных и не дать им заполучить напуганного до смерти барса.

«Дженни»

Наконец, до меня дошло, кто передо мной.

Моя маленькая Дженни!

The Dragon General's Rejected BrideМесто, где живут истории. Откройте их для себя