Глава 57. Неизвестная дорога

5 0 0
                                    

- Могущественный и властный! — присвистнул Сюн Цзябао.

На второй небольшой картине изображен генерал-демон с расплывчатым лицом. Он танцует, как дьявол. Он держит шипованный кнут и бьет им по талии маленького дьявола со шрамами, стоящего на коленях. Там был ужасный кровавый цветок. Перед ним стояли на коленях три маленьких окровавленных чертенка. Они выглядели испуганными, с поднятыми над головой руками и отчаянно умоляя. Рядом с ними был труп, разрезанный на две части по пояс. Цвет всей картины был таким. ярко-красный, имеет жестокий и свирепый вид.

«Ух!» Поскольку картина была настолько реалистичной, Ци Сяокуй не могла не отвернуться, держась за стену и ее рвало.

Остальные немного оцепенели. Они уже слишком много раз умирали, теперь заботятся только о том, как дать себе выжить, о чужих страданиях, давно не умещающихся в сердце. Сюн Цзябао даже подумал, он умирал в несколько раз хуже, чем те, кто нарисован на фреске, так что эти образы - просто мелочь.

Дон Сю, естественно, был таким же. Он посмотрел на Ци Сяокуй, которую все еще могло тошнить от такой сцены. Он презирал женщин за их бесполезность, но он также завидовал ее удаче, поскольку ей не пришлось пережить так много несчастных смертей, как ему.

Ли Югэн вообще не проявлял никаких эмоций, как будто читал не относящиеся к делу газетные новости.

Увидев реакцию всех, Синь Мен вздохнул и посмотрел на третью маленькую картину.

Генерал-демон на картине находится в пещере, и пещера наполнена горами золота и драгоценностей. Он лежал на горе сокровищ, протягивает руки и берет всю гору как свою. Его глаза его были повернуты в сторону, с жадным и злым выражением лица, ненасытным. Он немигающе смотрел на крошечную золотую монету, выпавшую из рук стражников, проходивших мимо входа, с выражением жадности и злобы, не знавшей удовлетворения.

Четвертая небольшая картина, но и самая интересная, на ней генерал-демон откинулся на шезлонге. Под одеялом из тигровой шкуры он выглядит исключительно комфортно, а вокруг шезлонга нагроможден стол, на столе в беспорядке разбросано множество вещей, одежда, кубки с вином, хлеб и даже жареная курица ...... Генерал-демон закрыл глаза и крепко спал.

Увидев это, Синь Мэн уже догадывался, что происходит, и продолжал смотреть вниз.

Пятая небольшая картина. На ней изображена тучная фигура, этот толстяк имел довольно что вот-вот достанет до земли. Генерал демонов сидит перед огромным обеденным столом, перед ним громоздится не менее сотни тарелок, внутри всевозможная еда. Стол не мог вместить столько тарелок, поэтому они были сложены слоями, почти закрывая голову Генерала Демонов. В одной руке он держал откушенную ветчину, а в другую большой кусок стейка, и вместе засунул в рот. Щеки у всех, наблюдающих, заболели...

Руководство по выходу из игры ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя