Гшава 70. Лабиринт Майхем

4 0 0
                                    

Синь Мен когда-то представлял, каким должен быть легион Ю И.

Он помнил, как при первой встрече Ю И рассказал, что служил в спецназе. Хотя он уже ушел в отставку, дух солдата остается навсегда, и это отпечатывается на его вкусах и предпочтениях.

Поэтому Синь Мен думал, что любимый легион Ю И будет таким же дисциплинированным и крутым, как солдаты, прошедшие строгую подготовку в армии.

Однако реальность сильно удивила его. Где же обещанная крутость и мощь? Вместо этого он увидел нечто совершенно иное, что заставило его буквально вытаращить глаза от удивления.

Что происходит с этими солдатами, которые не выглядят ни капли впечатляюще!

- Что это за солдаты выглядят так непримечательно?

- Почему в твоем легионе все такие? — удивленно спросил Синь Мен у Ю И. - Хотя нельзя сказать, что они плохи, но они слишком обычные. Ты уже отказался от командной битвы и поставил все на личные соревнования?

Однако он тут же покачал головой. Ю И не мог быть таким человеком, он привык держать каждую деталь под контролем и никогда не упустил бы шанс, если только у него нет другой цели.

Ю И слегка улыбнулся, глядя на Синь Мена.

Возможно, после тех двух недель, о которых нельзя говорить, Синь Мен почувствовал, что у него открылся навык интуиции, и теперь он мог прочитать послание Ю И: "Ждать и наблюдать".

Синь Мен собрался с мыслями и снова посмотрел на легион Ю И.

Там не было ни блеска оружия, ни мощного духа.

Они даже не стояли прямо, расслабленно перемещаясь взглядом по сторонам, и в них не было ни капли военного духа.

Кроме того, они были настолько обычными, что их невозможно было запомнить.

Синь Мен всегда доверял Ю И, но то, что он видел, не давало ему покоя: "Неужели такая команда не будет полностью уничтожена?"

Эти хрупкие фигуры, казалось, не выдержат даже одного удара от членов вражеского легиона и будут раздавлены в лепешку.

Пока он беспокоился, Ю И вывел его из коридора и повел к одной из сторон площади. Идя за Ю И, Синь Мен невольно начал изучать местность. Площадь была необычной формы — правильный пятиугольник, и они направлялись к одному из его углов.

Руководство по выходу из игры ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя