Глава 67. Время вышло!!

5 0 0
                                    

Толстый стражник вонзил копьё в землю с грохотом. Услышав звук, все сразу подняли головы, их взгляды были полны удивления и неуверенности. Они смотрели на толстого стражника, затем быстро оглядывали окружающих. На лицах некоторых, явно не таких полных, уже появился серый оттенок, и их ноги дрожали.

Сюн Цзябао тоже поднял голову, окинул взглядом остальных, но его внимание не отвлекалось, он всё так же пристально смотрел на толстого стражника.

Стражник махнул рукой, и с потолка внезапно спустилась сеть верёвок. Над каждым местом было по три верёвки, их концы свисали прямо над головами, слегка покачиваясь.

Десятки толстяков в комнате не понимали, что происходит, и все подняли головы, чтобы посмотреть на верёвки. Вдруг верёвки, словно ожив, начали быстро извиваться, как змеи. Одна обвила их талию, другая — ноги, а третья образовала золотое кольцо, обхватившее головы всех присутствующих.

- Что это за чертовщина?

- Что это такое? Хотят нас повесить?

Волнение охватило людей, и неуверенные вопросы начали звучать здесь и там, но толстый стражник не обращал на них внимания. Он снова изменил жест и с силой вонзил копьё в землю. Звук удара прозвучал как сигнал, и верёвки снова начали двигаться, медленно затягиваясь.

Сюн Цзябао тоже не избежал этой участи. Он почувствовал, как верёвка вокруг его талии затягивается всё туже, и даже через надувную оболочку он едва мог дышать. Имитация спасательного круга глубоко врезалась в его тело, пока верёвка не могла затянуться ещё сильнее. Сюн Цзябао, с лицом, налившимся кровью, почти теряя сознание, внезапно почувствовал, как верёвка ослабла, и его резко потянуло обратно к потолку.

Верёвки на его ногах и голове ослабли, хотя тоже врезались в тело, но не так сильно, как раньше.

Сюн Цзябао всё время беспокоился, что его надувная оболочка может лопнуть и разоблачить его, поэтому он молча терпел. Однако другие не имели таких опасений, и их болезненные стоны раздавались повсюду!

Эти толстяки давно страдали от своего веса, едва могли двигаться, не говоря уже о сопротивлении. В случае опасности они могли только сидеть и ждать своей участи. Хотя в их очертаниях ещё можно было различить человеческие формы, они уже мало чем отличались от свиней, готовых к забою.

Руководство по выходу из игры ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя