Они осторожно обошли острые пальцы зомби, торчащие из земли, и поднялись по простой железной инкрустированной лестнице на внешней стене здания. На втором этаже Син Мэн ударил по маленькой двери, которая открывалась изнутри, и Ли Юген, весь в слезах, выбежал и схватил руку Сюн Цзябао, умоляя:
- Спасите меня, спасите…
Сюн Цзябао успокаивающе похлопал его по плечу и громко рассмеялся.
- Не бойся, не бойся, мы здесь, чтобы спасти тебя. Зомби внизу раздавлены. Они не смогут причинить нам вреда. Быстро собирайся, у нас есть машина, мы отвезём тебя в наше убежище!
Когда Ли Юген услышал это, то облегчённо вздохнул, он посмотрел на зомби, неспособных двигаться и схватил руку Сюн Цзябао, таща его прочь. Он ударил Синь Мена в спину и не останавливаяся, невротически повторял:
- Тогда идём, идём, скорее. Заберите меня из этого места! Быстрей, быстрее!
Синь Мен остановил его.
- Где твоя карточка? Она у тебя?
Ли Юген застыл и оттолкнул Син Мена, резко крикнув ему:
- Карточка?! Какая карточка?! Заберите меня отсюда поскорее, кого, чёрт возьми, волнует карточка?! Давайте уйдём отсюда, быстро!
Он уже превысил свой лимит храбрости на день. Грязные, ужасные монстры были настолько реальны, что раньше он мог только сидеть и ждать смерти. Процесс ожидания смерти был страшнее, чем сама смерть. Теперь он чувствовал, что сойдёт с ума, если прямо сейчас не уйдёт отсюда.
Синь Мен подумал, что сегодня госпожа удача явно повернулась к нему причинным местом, он спасал людей, но его только отталкивали. Сначала девушка оттолкнула его, теперь и этот мужчина тоже. Он был немного расстроен, но ничего не мог с этим поделать. Он подверг свою жизнь опасности, чтобы спасти его, так что карточка должна быть получена.
Он быстро принял решение, отказавшись от бессмысленных уговоров. Синь Мен обошёл Ли Югена и вошёл в комнату, чтобы найти кусок картонки. К счастью, Ли Юген бросил её обратно после прочтения, белая карточка резко контрастировала с чёрной поверхность стола. Юноша взял её и выбежал из дома, следуя за двумя мужчинами, спускавшимися по лестнице.
Лендровер был припаркован так, что кресло водителя было обращено к лестнице, и Сюн Цзябао пошёл первым. Изначально он планировал зайти к месту водителя и передвинутся на соседнее, так что ему не пришлось проходить мимо зомби перед машиной. Но когда он только открыл дверь, сзади его кто-то с силой толкнул. Он не ожидал подобного, так что от неожиданности упал на бок. На земле была верхняя часть тела зомби, ползущая вперёд, с высоко поднятой головой, Сюн Цзябао медленно наблюдал за его глазами и когтями, которые неуклонно приближались к нему…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по выходу из игры ужасов
HorreurКоличество глав: 135 Синь Мен проснулся от своего сна и обнаружил, что вступает в игру ужасов. Он должен работать с пятью другими людьми, чтобы бороться и выжить в ужасном мире. Прилагаются все усилия, чтобы вернуться в реальность, и название игры...